Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

21.01.02 - 27.01.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом

Ларионов В.Г.,
Скрыпникова М.Н.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Ушли в прошлое те времена, когда мы, приходя в магазин, безоговорочно верили той информации, которая была напечатана на ярлыках и этикетках различных продовольственных и промышленных товаров. Теперь даже в дорогом магазине нас порой мучает вопрос: 'А не подделка ли это?'

Этот вопрос мучает не только россиян. Явление фальсификации товарной продукции приобрело в последние десятилетия особо крупные масштабы. Наибольшую тревогу стало вызывать быстрое распространение в мире так называемого 'пиратского производства', когда под торговым знаком хорошо известных своим качеством фирм на рынок стала выбрасываться низкосортная продукция 'теневых' производителей. С юридической точки зрения 'пиратство' — это присвоение официально зарегистрированной торговой марки и незаконное коммерческое ее использование, причем часто во вред репутации фирмы-оригинала. Поскольку торговая марка — это не только фирменный логотип, но и гарантия качества, 'доброе имя' производителя, то от пиратства страдает не только покупатель (по нечаянности или безденежью получивший некачественный товар) но и та фирма, торговая марка которой на нем стоит. Масштабы же этого явления достигли за считанные годы таких размеров, что стали предметом активной борьбы как со стороны этих фирм, так и со стороны правоохранительных органов.

Полная статья >>>


Потребление россиянами пива и чая

Лайдинен Н.В.
 
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

На протяжении многих лет Независимый исследовательский центр РОМИР проводит различные исследования, связанные с рынком алкогольных напитков. В том числе, регулярно исследуется и рынок пива. Несмотря на то, что Россия является страной с самым высоким в мире уровнем потребления алкоголя в целом, по уровню среднедушевого потребления пива в год Россия вместе с Исландией, Польшей и Италией принадлежит к группе стран с низким потреблением этого напитка — менее 40 л в год. Для примера отметим, что в странах с очень высоким уровнем потребления пива — Чехии, Словакии, Дании, Германии и Ирландии объем потребления составляет свыше 120 л в год на душу населения.

Полная статья >>>


 Конференции по маркетингу

Дата Название конференции Организатор
21 февраля МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS LBS INTERNATIONAL CONFERENCES

 Расписание семинаров по маркетингу

Дата Название семинара Организатор
19-20 февраля МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Neidermans FK
11-12 марта БРЕНДИНГ: ЭНЕРГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Neidermans FK

  Другое

Подписная кампания на периодические издания ИГ 'ДИС' продолжается до 31 января 2002г.


 Представляем рассылку "Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR."

Ежедневно свежие новости рекламы, маркетинга и PR в России. Вы будете в курсе проведения новых рекламных кампаний, появления и развития новых брэндов, прохождения учебных семинаров и выставок для специалистов.

Дополнительная информация: http://subscribe.ru/catalog/ad.marketingnews

Рассылки Subscribe.Ru
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное