Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

14.01.02 - 20.01.02


 Новые статьи по маркетингу, поступившие в интернет-библиотеку

Роль функционально-стоимостного анализа в исследовании потребительских свойств товара

Керимов Э.Э.

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Одним из основных объектов маркетинга является товар. Любое маркетинговое исследование на предприятии не может быть целенаправленным без уточнения того, какой товар производить и с какими затратами. Для решения этой задачи целесообразно было бы применить такой эффективный инструмент маркетинга, как функционально-стоимостной анализ (ФСА), позволяющий охватить все факторы движения продукции с момента ее зарождения до момента потребления и утилизации.

Полная статья >>>


Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании (часть 1)

Беседу провела Сергеева С.Е.,
 
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Образованная в 1990 году, компания АйТи является ведущим российским системным интегратором и предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по созданию комплексных информационных систем для всех сфер деятельности. АйТи также является разработчиком целого ряда собственных высокотехнологичных продуктов.

Учитывая, что компания АйТи имеет богатый практический опыт применения инструментов маркетинга, мы решили взять интервью у руководителей маркетинговых служб.

Полная статья >>>


Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании (часть 2)

Удовиченко М.С., Мартынова И.А., Горбачева И.А.,
 
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Продолжение разговора о практическом применении инструментов маркетинга в такой высококонкурентной и динамичной области, как информационные технологии на примере опыта компании АйТи.

Полная статья >>>

 


 Конференции по маркетингу

Дата Название конференции Организатор
21 февраля МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И PUBLIC RELATIONS LBS INTERNATIONAL CONFERENCES

 Расписание семинаров по маркетингу

Дата Название семинара Организатор
22-23 января ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. СИСТЕМА ПРОДАЖ КРУПНЫМ КЛИЕНТАМ. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ДИЛЕРСКОЙ И ДИСТРИБУТОРСКОЙ СЕТИ Neidermans FK
19-20 февраля МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Neidermans FK
11-12 марта БРЕНДИНГ: ЭНЕРГИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ Neidermans FK

  Другое

Подписная кампания на периодические издания ИГ 'ДИС' продолжается до 31 января 2002г.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное