← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Чего не хватает вашему бизнесу? Что мешает вам увеличить его прибыльность? И как, в конце концов, все это исправить?
Статистика
-7 за неделю
Маркетинговый аудит своими руками Перестаньте уже «давать рекламу»!
Перестаньте уже <давать рекламу! <Давать рекламу> - один из верных способов загнать предприятие малого или среднего бизнеса в могилу. И самый распространённый. Может, стоит попробовать делать что-то другое? Да, все мы знаем, что <Реклама - двигатель торговли. И что <Не рекламировать свои услуги - всё равно, что подмигивать девушке в темноте. Вы об этом знаете, а она - нет. Всё это совершенно верно, однако абсолютно не объясняет, почему простое увеличение рекламного бюджета не приводит прямо к вершинам успе...
Маркетинговый аудит своими руками: Почему наёмные работники такие ленивые?
Почему наёмные работники такие ленивые? Когда вы нанимаете своих первых сотрудников, потрясением становится их низкая эффективность. Даже сверхнизкая. Вы, горя своим делом, можете сделать в три-четыре раза больше, чем они, за тот же рабочий день. Когда вы нанимаете <своих первых людей, вы рассчитываете на то, что производительность будет расти на 100% с каждым новым человеком. А она растёт от силы на тридцать. Саботаж? Подстава? Нет, это такой почти что закон - производительность труда наёмных работников м...
Маркетинговый аудит своими руками
Четыре облома собственного бизнеса Это специальный демотивирующий пост для тех, кто уже почти решил начать свой бизнес. Прочитайте и подумайте - готовы ли вы к тому, что всё окажется не так, как вам представляется "на берегу"? Итак. Есть четыре основных мотива, которые подталкивают людей к началу своего бизнеса. Парадокс: все четыре, по-сути, ошибочны! Что обычно называется в качестве главных достоинств собственного бизнеса? 1) Душевная свобода Вы сами себе начальник, никто больше не будет говори...
Маркетинговый аудит своими руками
Доброе время! За те несколько недель, что рассылка не выходила, мы не сидели сложа руки. И на сайте <Центра маркетинговых решений Андрея Коновалова> добавилось сразу несколько материалов и новостей. Поэтому сегодняшний выпуск будет выпуском анонсов, а потом вернёмся к прежнему формату. Итак, что у нас новенького. Во-первых , мои новые статьи: Секрет успешной работы с фрилансерами В этой заметке открывается секрет и большая тайна. Все знают, что работая с фрилансером можно получить как отличный результат, т...
Маркетинговый аудит своими руками
Яма стартапов Судя по разделам <Стартапы> и <Я пиарюсь> на Хабре, наша жизнь должна меняться с каждым часом. Огромное количество начинаний - и среди них масса интересных, нестандартных, не имеющих аналогов. Куда же они деваются потом, после триумфального запуска? Традиционный программистский стартап проходит следующие этапы: 1. Идея Она, безусловно, гениальна и способна завладеть умами всех и навсегда. Кроме того, ничего подобного нигде нет, а при этом очевидно, насколько это удобно. 2. Воплощение Все сред...
Маркетинговый аудит своими руками
Новогодний эксперимент: назначьте свою цену за консалтинг! Я занимаюсь маркетинговым консультированием. Придумываю для своих клиентов разные штуки для повышения их дохода. Даже центр целый организовал имени себя. Всё по-настоящему. Но к концу года захотелось немного почудить. Сделать то, чего не делают другие. Потому как другие - умные и серьёзные. И умеют считать деньги и просчитывать риски. Я тоже умный и тоже считать умею, но решил на время перестать. И на месяц отменить прайс-лист и отдать ценообразова...
Маркетинговый аудит своими руками
Болевые точки компании: как легко и просто <уронить> свой бизнес 9-го декабря <Центр маркетинговых решений Андрея Коновалова> проводит бесплатный вебинар <Болевые точки компании: как легко и просто <уронить> свой бизнес. Что это такое и о чём пойдёт речь? Начнём с того, что такое <вебинар. Вебинар - это семинар, проводимый через интернет. Для участия в нём вам нужен подключённый к интернет компьютер и звуковые колонки, либо наушники. Вы открываете специальную ссылку на веб-страницу, а там присутствует гово...
Маркетинговый аудит своими руками
Как я провёл успешную рекламную кампанию и стал её жертвой На днях я проводил бесплатный семинар. Стояла задача минимальными средствами (т.е. вообще без бюджета) собрать аудиторию. План был выполнен на 200. Это-то всё и испортило. Кто-то из военных сказал, что война - это, в первую очередь, логистика. К бизнесу это тоже относится в максимальной степени. Мой рассказ можно разделить на две части. Часть первая. <Успех. Итак, стояла задача собрать много людей одной профессии, объединённых общим интересом. Бюдж...
Маркетинговый аудит своими руками
Место потери клиента Знаете, где обиднее всего потерять клиента? На <входе. Человек звонит или пишет вам, интересуется ценами, условиями и пропадает. Почему это <обиднее всего? Потому что на то, чтобы он позвонил или написал, потрачены ваши ресурсы - деньги, время, мозги. Вы оплатили его обращение. И он обратился. А потом пропал. Почему? Традиционный ответ - ему и не нужно было. Например - это всё происки конкурентов, они проверяют наши цены. Или ушлый начальник дал своему маркетологу задание найти <где по...
Маркетинговый аудит своими руками
Тестируем интернет президентом Президент написал статью <Россия - вперёд. И, как последовательный и верный пользователь интернета, опубликовал её не в <Российской газете, а в нескольких ведущих онлайн-СМИ. 10-го сентября. Казалось бы, причём тут маркетинг? Очень даже при чём. После публикации прошло десять дней (вечность, по интернетовским меркам) и Левада-центр спросил россиян про эту статью. Итог - 80% населения о ней слыхом не слыхивали, 17% - слышали, 3% - читали. При этом, из тех, кто слышал о статье,...