Мы подготовили запись нового мастер-класса Андрея Коновалова, директора «Центра Маркетингового Аудита». Этот мастер-класс посвящён маркетинговому анализу сайта; в качестве примера разбирается сайт компании «ЮзабилитиЛаб» – лидера российского рынка юзабилити-услуг.
Задача проводимого экспресс-анализа – сформулировать рекомендации по повышению дохода от рассматриваемого сайта.
В процессе мастер-класса анализируется два раздела сайта – интернет-магазин и раздел «Обучение». По итогам анализа обозначаются проблемы, существующие на сайте и снижающие его эффективность, формулируются способы их устранения.
Мастер-класс будет полезен владельцам коммерческих сайтов и интернет-магазинов, а также всем, интересующимся вопросами маркетингового анализа интернет-проектов.