Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Делаем маркетинговый анализ формы онлайн-заявки (видео)


Делаем маркетинговый анализ формы онлайн-заявки (видео)
2010-11-10 13:18

Знаете, что такое онлайн-форма? Это ворота, через которые с вашего сайта к вам приходят клиенты. И в зависимости от того, насколько эти ворота будут удобными, будет меняться и размер клиентского потока. 

Давайте сегодня разберём одну из таких форм "в прямом эфире" - обозначим типичные маркетинговые ошибки при создании онлайн-форм и продемонстрируем сами принципы маркетингового анализа различных бизнес-объектов.

Сама анализируемая форма приведена внизу страницы, рассмотрите её внимательно перед началом просмотра. И настраивайтесь на обстоятельный разговор - продолжительность видео почти 50 минут, анализ проводится очень детальный и подробный. 

(Постоянный адрес страницы с роликом: http://www.marketing-audit.ru/notes/notes_69.html )

Вот форма, которая анализируется в ролике. Посмотрите на неё внимательно, что бы вы изменили в ней, что оставили бы? Хороша ли она с вашей точки зрения, или нуждается в усовершенствовании?

 

Андрей Коновалов.
www.Marketing-Audit.ru


В избранное