Знаете, что такое онлайн-форма? Это ворота, через которые с вашего сайта к вам приходят клиенты. И в зависимости от того, насколько эти ворота будут удобными, будет меняться и размер клиентского потока.
Давайте сегодня разберём одну из таких форм "в прямом эфире" - обозначим типичные маркетинговые ошибки при создании онлайн-форм и продемонстрируем сами принципы маркетингового анализа различных бизнес-объектов.
Сама анализируемая форма приведена внизу страницы, рассмотрите её внимательно перед началом просмотра. И настраивайтесь на обстоятельный разговор - продолжительность видео почти 50 минут, анализ проводится очень детальный и подробный.
Вот форма, которая анализируется в ролике. Посмотрите на неё внимательно, что бы вы изменили в ней, что оставили бы? Хороша ли она с вашей точки зрения, или нуждается в усовершенствовании?