Маркетинговый аудит своими руками: Как писать сложный домен в рекламе
Как писать сложный домен в рекламе
Это заметка об азбучных истинах. О том, как правильно писать сложный домен в рекламе. Про это, вроде как, всем всё давно и прочно понятно, но всё время кто-нибудь наступает на эти грабли.
Недавно я делал клиенту анализ его рекламной кампании. Которая обошлась в приличные деньги, а отдачи не дала. И в числе прочих найденных ошибок была и эта – старые ржавые грабли с написанием сложного домена, составленного из нескольких слов. Про это и расскажу.
Итак. Допустим, открыли вы event-компанию. Назвались «Клоун Дима». И сделали сайт с доменом, идентичным натуральному. То есть – www.kloundima.ru
И повесили на главной магистрали города рекламу: «Лучшие клоуны на ваших праздниках!» Телефон: ххх-хх-хх, сайт www.kloundima.ru»
В чём проблема?
В том, что этот домен прочесть невозможно. Особенно в наружке – в движении, из транспортного средства. Составляющие его слова сливаются в абракадабру, которую очень сложно прочитать, понять, запомнить. И что это значит? Что вы бестолку потратили деньги на дорогую наружку.
Всё дело тут в особенностях нашего восприятия.
«По буквам» читают только в детском саду и начальной школе. Взрослые люди воспринимают слово целостно, опознавая его по 1-2 характерным признакам. Взгляд – узнавание.
Если же мы склеиваем несколько слов в одно, то моментального узнавания не происходит. Нет такого слова в нашем словарном запасе. И, значит, человек должен разобрать его по буквам, как в первом классе. Кто будет это делать? Правильно, практически никто. Вот и улетели наши денежки.
А решение очень простое и, в общем-то, очевидное. Всего-то нужно выделить смысловые основы в образовавшемся слове. Помочь глазу человека.
Вместо www.kloundima.ru написать www.KlounDima.ru, что бы не говорил по этому поводу дизайнер, которому нравятся «ровненькие буковки» и симметрия в строчке.
И всё сразу упростится.
Понимаете? Просто используйте заглавные буквы для выделения составляющих частей домена. И у вас сразу станет на один меньше поводов для обращения к моим услугам :)