Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговый аудит своими руками


Секретный способ заставить сотрудников заниматься работой, а не ерундой

Проблема нецелевого использования времени сильно заботит современных управленцев. Люди на работе занимаются не работой, а ерундой – сидят на форумах, трут что-то в аськах, читают анекдоты. Ещё подолгу пьют кофе и курят. Понятно, что работодателя это бесит. Еще бы, он-то за всё это платит!

Попытки «всё запретить» результата не дают. Наоборот – люди, лишённые возможности расслабиться, начинают злиться на начальство, терять лояльность, саботировать, а иногда и прямо вредить. Заколдованный круг: если не запрещать – не работают, если запрещать – работают ещё хуже.

Способ, которым можно этот круг разорвать, парадоксален. И вызывает устойчивый ступор у большинства «традиционных» начальников. Однако это работает!

Итак, внимание, выдаю большой и хитрый секрет, выстраданный, проверенный на себе, своих сотрудниках и своих клиентах. Нужно не запрещать посторонние дела. Нужно сокращать общее рабочее время!

Обоснование тут очень простое. Человек просто физически не может продуктивно заниматься умственной работой все восемь часов рабочего дня. Он неизбежно должен отвлекаться, а большая часть таких отвлечений затягивает. А чем меньше времени отводится на работу, тем меньше искушений ей не заниматься.

То есть, просто сократив продолжительность рабочего дня на час, вы неизбежно получаете прирост в эффективности труда персонала. Такой буквальный и механический подход (просто отрезать час) возможен не всегда, есть много нюансов, но в целом этот принцип вполне действенен – при необходимости увеличить продуктивность, нужно не увеличивать, а уменьшать рабочий день.
Попробуйте!

P.S. Кстати, хотите знать, как вывести компанию из кризиса? Я буду об этом рассказывать 21-го августа, приходите!

www.Marketing-Audit.ru
Консультации и семинары по маркетингу
в исполнении Андрея Коновалова


В избранное