Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы


09.04.09 - 16.04.09

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Новые статьи в интернет-библиотеке

Участие работников в управлении предприятиями. Российский опыт и перспективы

Опубликован: Менеджмент в России и за рубежом №1, 2007

Неэффективность отчужденности работников от процессов управления предприятием давно усвоена большинством развитых стран, где в той или иной форме происходит или уже произошел переход от авторитарного управления производством к производственной (хозяйственной, экономической) демократии. В первую очередь, здесь нужно выделить Германию, создавшую наиболее развитую систему участия работников в управлении предприятием. Существует производственная демократия или её элементы в Норвегии, Швеции, Франции, Японии, Дании и др. Даже в США уже более 30 лет идут активные процессы по вовлечению большей части работников в процесс принятия управленческих решений.
Зарубежный опыт богат, но не нужно забывать и собственную историю. Остановимся на этом более подробно.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2007/6/4250.html


Новость

На нашем сайте открылась редакционная подписка на наши издания на 2-е полугодие!
Цены остались такими же, какими были в 1-ом полугодии.
Оформить счет: http://www.dis.ru/subscribe/
 Интернет-форум

Приглашаем к участию на интернет-форуме по менеджменту: участвуйте в обсуждениях, задавайте вопросы, предлагайте темы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0


Новые книги

Книга: Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Широченская И.П.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
352, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0393-7

Книга «Деловые ситуации в маркетинге» представляет собой сборник, состоящий из тридцати трех деловых ситуаций, или как их чаще всего называют, «кейсов».

В нее вошли кейсы, отражающие как западную, так и российскую действительность. Авторы ставили своей целью собрать материал, который представлял бы маркетинг во всем многообразии не только по тематике, но и «происхождению».

Данная книга будет полезна широкому кругу профессионалов: преподавателям маркетинга бизнес - школ и вузов, аспирантам, студентам, а также маркетологам - практикам – руководителям компаний и менеджерам отделов маркетинга.

Цена: 274 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/610/
Заказать>>>

Книга: Проектирование процесса оказания услуг
Учебное пособие Рекомендовано УМО
Автор(ы): Комаров Н.М.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
288, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0426-2

Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники.

В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Цена: 228 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/609/
Заказать>>>

Книга: Теория отраслевых рынков (в структурно-логических схемах)
Учебно-методическое пособие Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова» 2-е издание, перераб. и доп.
Автор(ы): Тарануха Ю.В.,
Издательство "Дело и сервис", 2009
320, - 60х90/16, переплет
ISBN 978-5-8018-0430-9

В учебно-методическом пособии анализ отраслевых рынков представлен в формализованном виде – структурно-логических схемах. Такой методический прием обладает рядом достоинств. Схематичная форма позволяет дать четкое отображение явлений и процессов и составляющих их элементов, а также показать логику взаимосвязи между ними. Благодаря наглядности можно сформировать целостное представление о содержательной стороне рассматриваемых проблем, что будет способствовать облегчению усвоения и закрепления учебного материала.

Пособие будет полезным не только в методическом плане. Оно поможет студентам и аспирантам при изучении курса теории и организации рынков, преподавателям – при подготовке лекций, а практическим работникам окажет существенную методическую помощь при анализе рыночных процессов и разработке конкурентных стратегий.

Цена: 258 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/612/
Заказать>>>

 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное