Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Японская модель управления человеческими ресурсами: опыт адаптации в других странах (на примере Великобритании)


19.04.12 - 27.04.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Японская модель управления человеческими ресурсами: опыт адаптации в других странах (на примере Великобритании)

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №2, 2008

В статье рассматривается японский менеджмент как совокупность уникальных производственных методов и особенностей управления человеческими ресурсами и применимость его в европейской практике

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/5017.html


Разработка и защита инвестиционных бизнес-проектов

Опубликован: журнал "Финансовый менеджмент" №5, 2007

Инвестиционная деятельность изначально представляла собой методический комплекс, позволяющий инвесторам просчитать проекты, в которых выгодно вкладывать деньги и оценить сроки возврата инвестиций.
Инвестиционный проект является стартовой ступенью развития какого-либо направления в компании и способствует улучшению таких показателей компании, как объем продаж, маржинальной прибыли, уровня издержек и прочих.
Именно поэтому очень важно соблюдение алгоритма инвестиционных действий, который лучше всего обозначить как регламент, то есть такую формализованную последовательность действий, которая ведет к детальному расчету бизнес-проекта, оценке его эффективности и просчитывает его поэтапную дальнейшую реализацию.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/5015.html


Анекдот дня

Управляющий учит продавщицу:
-Сегодня я наблюдал, как на вопрос клиента "есть ли у нас бумага формата А3? "
Вы ответили "нет". Следующий раз не говорите так. Предложите ему другую бумагу
или скажите, что она есть на складе и будет завтра.
Продавщица понимающе кивает.
На следующий день управляющий наблюдает следующую сцену:
Посетитель: А туалетная бумага есть?
Продавщица: Туалетной бумаги нет, есть салфетки, наждачная бумага, миллиметровка
или Вы предпочитаете, чтобы я сходила на склад за конфетти?


Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений
Учебное пособие, 2-е издание
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
464 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0581-8

Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены важнейшие теоретикометодологические и практические вопросы принятия инновационных решений.

Даны определения основным понятиям инновационного менеджмента, показана его роль в переводе экономики России на новый путь развития. Показаны особенности принятия инновационных решений, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений.

Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика наиболее часто используемым при этом методам. Отдельные главы посвящены прикладным вопросам.

Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы «Менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управленческое решение», «Методы принятия решений», а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих инновационных решений.

Цена: 406 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/873/
Заказать>>>

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное