Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО


22.03.12 - 05.04.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Ориентация на потребителя - необходимое условие реализации менеджмента-маркетинга торгового обслуживания в малых и средних городах ЮФО

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №2, 2008

Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамичную систему, функционирующую в рамках чрезвычайно быстро меняющейся социально-экономической среды. В статье рассматриваются возможности  увеличения розничного товарооборота за счёт создания дополнительного сервиса по товарным группам.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2006/3/5005.html


Анекдот дня

Мужик приходит в фирму по объявлению "Требуется менеджер". Показывает боссу
свои дипломы - финансовый институт, школа управления, курсы менеджмента и т.п.
Босс:
- Это хорошо. Мне нужен сообразительный управленец. Он должен взять на себя
главный наш больной вопрос - финансы.
Кандидат:
- С моим образованием это без проблем. А как насчет заработка?
- Ну, вы начинающий, предполагаю вам пока положить 10000 $.
- Да? Но откуда же ваша маленькая фирма берет средства, чтобы платить такие
деньги?
- Вот. Вот это первый вопрос, который вам предстоит решить.


Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые книги

Книга: Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений
Учебное пособие, 2-е издание
Автор(ы): Голубков Е.П., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
464 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0581-8

Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены важнейшие теоретикометодологические и практические вопросы принятия инновационных решений.

Даны определения основным понятиям инновационного менеджмента, показана его роль в переводе экономики России на новый путь развития. Показаны особенности принятия инновационных решений, раскрыто содержание системного анализа как методологической основы принятия решений.

Уделено внимание методическому обеспечению процесса принятия управленческих решений, дана характеристика наиболее часто используемым при этом методам. Отдельные главы посвящены прикладным вопросам.

Предназначена для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации, изучающих курсы «Менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Управленческое решение», «Методы принятия решений», а также для руководителей и специалистов, осуществляющих подготовку и принятие управленческих инновационных решений.

Цена: 406 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/873/
Заказать>>>

Книга: Маркетинговое управление товаром
Учебное пособие
Автор(ы): Голубкова Е.Н., Сидорчук Р.Р., 
Издательство "Дело и сервис", 2012
176 стр., формат - 60х90/16 
ISBN 978-5-8018-0575-7

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих «Маркетинг», так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Цена: 293 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/870/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное