Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

10.06.05 - 16.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие производимых компанией товаров и услуг условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации, включающим в себя такие понятия, как цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама и т.д.

Принято считать, что позиции компании на рынке устойчивы и положение ее на рынке надежно, если компания обладает рядом конкурентных преимуществ, позволяющих ей противостоять натиску конкурентов.

Однако глобализация мировой экономики привела к тому, что в настоящее время практически каждая фирма встречается с появлением на занимаемом ею рынке товаров и услуг иностранных конкурентов. Необычайно острая мировая конкуренция предъявляет требования к предприятиям с точки зрения их способности создавать, воспринимать, закреплять и развивать новации. В этих условиях для любого производителя главным фактором успеха становится способность не только противостоять сопернику, но и опережать соперника в своем бизнесе.

Учитывая современные тенденции развития глобальных рынков, когда наряду с резким обострением конкурентной борьбы между производителями происходит совершенствование процесса управления рыночной средой, необходима разработка единых демократических правил и норм взаимодействия между производителями. Автор доказывает, что умение устанавливать необходимый взаимовыгодный баланс интересов во взаимодействии со всеми субъектами рыночной среды является важнейшим фактором устойчивости компании в долгосрочной перспективе.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/10.html?rdismanag


 Скоро выйдет

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • Управление корпоративными бизнес-процессами
  • Системное управление "по образу и подобию" как фактор выживания предприятия на рынке
  • Комплексное управление проектным циклом
  • Человеческий капитал и конкурентоспособность предприятия
  • Оценка эффективности инновационных проектов на предприятиях электроэнергетики
  • Фармацевтический рынок России и ВТО
  • Формирование интегрированных структур в военно-промышленном комплексе
  • Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия
  • Трансакционные издержки в деятельности государственных предприятий: виды и средства минимизации
  • Сущность экономического износа предприятия и упрощенные методы его оценки
  • Модели планирования закупок материальных ресурсов
  • Моделирование концепции человека в традиции системно-эволюционной теории Б. Ливехуда и Ф. Глазла
  • О влиянии системы мотивации торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании
  • Управление персоналом на инновационном предприятии в машиностроении
  • Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие: мировой опыт и концепция для РФ
  • Теория и практика интеграции оборонно-промышленного комплекса (по материалам семинара "РОЭЛ-групп")
  • При Управлении по делам молодёжи ФАО планируется создать Экспертно-консультативный совет представителей бизнеса и гражданского общества
  • Карьерная политика предприятия - его резерв
  • Риск кризиса в рыночной среде и антикризисные механизмы в России и Казахстане
  • Модель интегрированной системы организации
  • Сеть Internet как важный ресурс управления

Продолжается подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Финансовый менеджмент на CD

Компакт-диск "Финансовый менеджмент: Курс лекций"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Финансовый менеджмент Курс лекций

Полный курс лекций по программе МВА "Финансы" Школы Финансового Менеджмента АНХ: "Финансовый менеджмент" (проф. Лобанова Е.Н.) и "Управление инвестициями" (проф. Лимитовский М.А.). Учебник, лекции, практикум, конспект, экзамен

Этот диск даст возможность познакомиться с принципами организации управления финансами предприятия, основами принятия инвестиционных и финансовых решений в объеме семестрового курса лекций по программе МВА "ФИНАНСЫ", предназначенной для финансовых директоров предприятий, фирм, организаций, и программы профессиональной переподготовки "Стратегический финансовый менеджмент".

Материал курса соответствует европейским правилам ведения бухгалтерского и финансового учета.

Безупречная программная реализация, сдержанный и элегантный дизайн, мастерство актерского исполнения "Финансового менеджмента" позволяют считать его истинным произведением искусства в жанре мультимедиа.

С помощью CD-ROM "Финансовый менеджмент" впервые можно не только читать, но и прослушать и просмотреть лекции.

Стиль радиопостановки помогает без труда усвоить материал и ощутить реальность практических ситуаций.

По каждой теме имеются тесты, а также итоговые тесты - экзамен по каждому курсу.

Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/21.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное