Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формирование конкурентной среды как важнейшее условие обеспечения предпринимательского типа поведения предприятий


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о менеджменте: теория и практика"

03.06.05 - 09.06.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Формирование конкурентной среды
как важнейшее условие обеспечения предпринимательского типа поведения предприятий

Фрагмент из книги: Предприятие и предпринимательство
в трансформируемой экономике

Книга посвящена анализу проблем, связанных с осуществлением предпринимательства и деятельностью предприятий в условиях трансформации экономической системы. Раскрывая своеобразие экономической природы предпринимательства, автор показывает специфику ее проявления в условиях переходного процесса. В фокусе исследования оказываются институциональные проблемы, обусловившие закономерности поведения хозяйствующих субъектов, среди которых определяющее место отведено исследованию вопросов либерализации экономики, последствий приватизации и конкурентности на рынках. Анализируя причины возникших в процессе трансформации экономики деформаций, автор показывает реальные пути их исправления и перехода к действительно предпринимательскому типу экономики.

Своеобразие работы заключается в том, что включенные в нее вопросы рассматриваются в воспроизводственном аспекте, позволяющем сформировать более глубокое представление о содержании проблемы формирования экономики предпринимательского типа.

Предлагаем Вам фрагмент из главы 6, повествующей о формировании конкурентной среды как важнейшем условии обеспечения предпринимательского типа поведения предприятий.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/books/arhiv/21.html?rdismanag


Оплата услуг мобильной связи за счет средств работодателя

Опубликовано в журнале: Заработная плата. Расчеты. Учет. Налоги

В целом ряде случаев из средств организации оплачиваются стоимость мобильного телефона и услуг мобильной связи в пользу того или иного сотрудника. При списании указанных расходов и отражении их в бухгалтерском и налоговом учете необходимо, во-первых, учитывать положения действующего законодательства, и, во-вторых, необходимость пользования телефоном именно в целях производственной или хозяйственной деятельности.

Возможны также варианты, при которых телефонный аппарат приобретается в собственность организации, а пользуется им то или иное должностное лицо организации, или же для нужд организации используется принадлежащий работнику телефон.

Об этом и рассказывается в предложенной читателям публикации.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/zp/arhiv/2004/11/1.html?rdismanag


 Вышел из печати

Управленческий учет №3

  • Слово главного редактора
  • Сущность управленческого учета и его место в управлении предприятием
  • Стратегический управленческий учет и его роль в управлении финансовыми потоками организации
  • Использование методов оптимизации управленческого учета в деятельности руководителей предприятия
  • Учет по центрам ответственности в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги
  • Методологический подход к оценке общего объема интеллектуальной деятельности в управленческом анализе (на примере технического университета)
  • Разработка управленческого решения на основе постадийного анализа затрат в рамках трехэтапного подхода к управленческому учету на предприятиях молочной промышленности
  • Система мониторинга и анализа отклонений как основа контроллинга на предприятии
  • Бухгалтерский учет нефтепродуктов на нефтеперекачивающих станциях (НПС)
  • Система учета и контроля на малых предприятиях: упрощенная система налогообложения
  • От методики учета к автоматизации подготовки отчетности по МСФО
  • 1-я Московская международная практическая конференция по контроллингу состоялась!
  • Учет в Древнем Египте

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/uu/arhiv/2005/3/?rdismanag


Открыта подписка на 2-е полугодие 2005 года! >>>


 Конференции

Первый евразийский форум маркетологов
12-13 июля 2005 года
Центр Международной торговли (Краснопресненская набережная, д.12)

Форум проводится по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской ассоциации маркетинга, при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии.

В рамках форума состоится первая встреча профессионалов из разных стран Европы и Азии, которая будет способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями в сфере маркетинга и развитию цивилизованного рынка в нашей стране.

Цель Форума - наладить плодотворные контакты с профессиональным сообществом Евразии, определить состояние перспектив развития маркетинговых услуг на евразийском пространстве, выявить основные проблемы и зафиксировать успехи специалистов в области маркетинга в Евразии, обеспечить постоянный обмен новыми технологиями для развития бизнеса и социальной сферы.

Подробности >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/eamf.html?rdismanag


VI Ежегодная Международная конференция
Рабочий процесс 2005
"Архитектура бизнеса - совершенство бизнес-процессов"

15-16 июня 2005 года, Москва, отель "Гранд Марриотт"

Компания "IDS Scheer / Логика бизнеса" в партнерстве с компаниями SAP, Balanced Scorecard Collaborative и HP приглашает вас принять участие в Шестой Международной конференции "Рабочий процесс 2005", посвященной вопросам повышения эффективности деятельности российских предприятий, а также внедрению в их повседневную работу комплексных решений на основе современных управленческих и информационных технологий.

В этом году тема нашей конференции - "Архитектура бизнеса - совершенство бизнес-процессов".

Для большинства профессиональных руководителей необходимость совершенствования процессов уже давно является бесспорным "рецептом" повышения эффективности современного бизнеса. И они идут дальше - рассматривают устройство своего бизнеса в комплексе, имея целью получение полной картины для принятия обоснованных управленческих решений.

Подробности >>>
http://www.dis.ru/im/managment/useful/ex/ids.html?rdismanag


 Искусство презентации на CD

Компакт-диск "Искусство презентации"

Производитель: Кордис & Медиа, 2000 год.

Компакт-диск Искусство презентации

Цель мультимедийного издания "Искусство презентации" - формирование и развитие навыков проведения презентаций проектов, товаров и услуг. На диске рассмотрены основные этапы презентации: "Подготовка", "Выступление" и "Заключение".

На подготовительном этапе обращается внимание на то, как установить контакт с аудиторией, преодолеть волнение и неуверенность во время выступления, как "захватить внимание" аудитории с первых секунд презентации.

В ходе раздела "Выступление" основной акцент делается на установлении обратной связи с аудиторией, на умении отвечать на вопросы, реагировать на возражения клиента.

На заключительном этапе обращается внимание на необходимость вовлечения аудитории в процесс презентации, на умелом использовании аргументов в пользу представляемого товара или услуги, на заинтересованность в решении проблем клиента.

Кроме того, предусмотрена возможность выполнения специальных упражнений ("Практикум"), которые закрепляют полученные знания и навыки:

  1. упражнение на составление текста презентации;
  2. упражнение на распознавание состояния человека.

В разделе "Подведение итогов" приводятся рекомендации по ведению успешных презентаций.

Надеемся, что этот видеотренинг будет полезен всем, кто стремится успешно проводить презентации и научиться выступать в больших и малых аудиториях.

Авторы - коллектив электронного издательства "Кордис & Медиа", специалисты-психологи - стремились разработать учебные пособия, которые:

  • просто использовать;
  • позволяют наглядно и доступно объяснить правила делового общения;
  • отвечают современным требованиям.
Цена: 2300р. Подробнее о диске: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/19.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.managmentdis
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное