Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Характеристика и классификация рисков инновационного проекта


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

16.06.04 - 22.06.04


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Характеристика и классификация рисков инновационного проекта

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Статья посвящена вопросу разработки классификации рисков инновационного проекта с учетом её особенностей. Предложенная классификация базируется на учете интегрированной характеристики совокупности рисков инновационного проекта и системы требований и принципов, разработанных автором, предъявляемых задачами риск-менеджмента в рамках управления проектом. Для оптимизации качества и количества информации о рисках с точки зрения достижения оптимальности управления ими разработан механизм представления информации о рисках через систему "базовых" и "динамичных рископрофилей" на основе использования необходимого и достаточного количества признаковых классификаторов.

Автором также обосновывается неправомерность постановки задачи выработки универсальной системы управления рисками безотносительно к целям разработки данной классификации и объекту их продуцирующему.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2002/6/3.html?rdismanag


К вопросу о виртуализации бизнес-систем
(2004, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

В теоретических подходах современного менеджмента превалируют два. Первый основан на первоначальном выявлении некоторых новых свойств, тенденций, закономерностей объекта исследования. Затем формируется понятийный аппарат, уже познанному явлению даётся определение, которое однозначно трактуется научной общественностью.

Второй подход основан на присвоении признакам нового явления (зачастую слабо проявляющимся) образного, привлекательного названия, которое сразу же становится популярным среди теоретиков и практиков менеджмента. Впрочем, каждый из них вкладывает новое имя свой смысл. При этом возникают различные ситуации методологического характера: и тупиковые и перспективные.

История развития научной мысли хранит немало примеров, когда само название зарождающегося научного направления, его имя играет роль системообразующей основы, является идеальным фактором, стимулирующим и ускоряющим его развитие; это справедливо в отношении кибернетики, теории катастроф и синергетики. Особняком видится ситуация, когда использование нового понятийного аппарата продляет жизнь устаревшим концепциям менеджмента. Подмена понятий является одной из серьёзнейших проблем современной теории менеджмента.

Авторы руководствовались вышеизложенными наблюдениями, замышляя статью как попытку развить представления о трансформации организаций в новое качественное состояние, характеризуемое понятием "виртуальная бизнес-система". Предлагая текст читателю, мы исходим из того, что он уже знаком с основными публикациями по вопросам виртуальных организаций. Цель нынешней публикации - исследовать предпосылки и основные направления виртуализации организаций.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/2/8.html?rdismanag


 Опрос

Опрос "Подписка для других стран"

Если вы желаете стать подписчиком на один из наших журналов, но находитесь в другой стране, то заполните нижеприведенную форму. По результатам опроса в ближайшее время мы примем решение о приеме заявок на подписку из других стран и сообщим вам об этом.

Перейти к заполнению формы >>>
http://www.dis.ru/subscribe/world/opros.html?rdismanag


 Вышел из печати

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • Заново изобретая лидерство (уроки Тома Питерса)
  • Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях (метод последовательных приближений)
  • Метод построения эффективной финансовой структуры инновационной бизнес-единицы
  • Двойная роль инноваций
  • Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
  • Стратегическая оценка текущего планирования
  • Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры
  • Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств
  • О методических подходах к учёту и оценке состояния финансирования инновационной деятельности
  • Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
  • Выбор предпочтительных вариантов управления муниципальной собственностью
  • Личностные проблемы инновационного развития
  • Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов
  • Некоторые особенности управления персоналом крупной компании ТЭК в современных условиях
  • Образование менеджера: трудный путь становления и развития
  • Программа малых проектов в сфере охраны окружающей среды
  • Динамичная мотивация

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/3/?rdismanag


Приобрести этот номер журнала Вы можете в интернет-магазине деловой книги "5B.RU"


 Новая книга

Кухня ресторанного маркетинга
Автор Петраков А.А., Издательство: Алетейа, 2004. Обьем - 264 с.
Кухня ресторанного маркетинга

Настоящая книга призвана восполнить пробел в маркетинговых знаниях в сфере ресторанного бизнеса. Основное, что книга дает читателю, - это систематизированное знакомство с основами современных маркетинговых технологий. Все они применяются на практике и дают хороший эффект, особенно в таком актуальном для многих ресторанов вопросе, как привлечение и удержание клиентуры. Как нужно пользоваться маркетингом, чтобы создать клиент-ориентированный ресторан, как его развивать, какие подходы и методы для этого использовать, - вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает книга.

Автор книги Андрей Петраков, действующий маркетинг-консультант консалтинговой компании "RestCon", опираясь на свой практический опыт, поможет вам найти свои собственные творческие идеи и подходы для создания успешного ресторана.

Цена: 650р. Подробнее о книге: http://www.5b.ru/shop/books/marketing/1/5-89321-122-7.html?rdismanag
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное