Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совершенствование управления в регионах России на основе создания бизнес-инкубаторов


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИГ "Дело и Сервис": журналы для эффективного бизнеса
 Маркетинг в России и за рубежом >>>  Консультант бухгалтера >>>
 Менеджмент в России и за рубежом >>>  Бухгалтерский учет и налоги >>>
 Финансовый менеджмент >>>  Заработная плата >>>
 Кадры предприятия >>>  Налоговая схема России >>>
Подписка на 2-е полугодие 2004 года!

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

09.06.04 - 15.06.04


 Опрос

Опрос "Подписка для других стран"

Если вы желаете стать подписчиком на один из наших журналов, но находитесь в другой стране, то заполните нижеприведенную форму. По результатам опроса в ближайшее время мы примем решение о приеме заявок на подписку из других стран и сообщим вам об этом.

Перейти к заполнению формы >>>
http://www.dis.ru/subscribe/world/opros.html?rdismanag


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Совершенствование управления в регионах России на основе создания бизнес-инкубаторов

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Современный этап развития экономики страны наряду со многими факторами характеризуется также и тем, что государство, определяя направления отечественной экономической политики, должно в полной мере учитывать возможности происходящих в стране бизнес-процессов и, соответственно, создавать условия для привлечения предпринимательских структур к решению существующих хозяйственных проблем.

Среди теоретических и практических подходов в развитии бизнес-процессов, получивших развитие в последние годы, можно выделить образование в различных странах особых бизнес-центров, создаваемых, как правило, в научно-технических и производственно - технологических комплексах. Такой подход получил название "бизнес-инкубаторов"...

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2002/5/12.html?rdismanag


Работа на заказ
(2004, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Стремление предприятий к приобретению конкурентных преимуществ, позволяющих им выделиться в ряду других организаций, приводит к тому, что они все более предпочитают работать на заказ в отличие от стандартных подходов к изготовлению массовой продукции. Залог успеха видится в обеспечении удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами. Концепция производства на заказ означает, что предприятие работает по заранее полученным заказам, осуществляя изготовление готовой продукции в соответствии со спецификациями потребителей.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2004/2/7.html?rdismanag


Руководитель организации: права, обязанности, ответственность
(фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Кадры предприятия

Наверняка у большинства из вас до сих пор еще на слуху такое знакомое словосочетание, как "администрация предприятия, учреждения, организации", буквально пронизывавшее благополучно утративший силу КЗоТ РФ. Не будет большим преувеличением сказать, что под администрацией фактически понимался работодатель, а руководитель предприятия, учреждения, организации, как "глава" этой администрации также по существу отождествлялся с работодателем. Под работниками при этом традиционно понимались все остальные лица, работающие в конкретной организации на условиях трудового договора.

Со вступлением в силу Трудового кодекса РФ это положение во многом изменилось, поскольку теперь в явном виде не просто выделена в качестве особой категории такая категория работников, как руководители организаций, но и законодательно закреплен целый ряд особенностей регулирования их труда.

О том, что это за особенности, а также о том, как складывается судебная практика по вопросу регулирования трудовых отношений с первым лицом организации рассказывается в первой половине публикации. Вторая подготовлена к размещению в "КП" № 9 и обещает быть не менее интересной.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/kp/arhiv/2003/8/5.html?rdismanag


 Скоро выйдет

Менеджмент в России и за рубежом №3

  • Заново изобретая лидерство (уроки Тома Питерса)
  • Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях (метод последовательных приближений)
  • Метод построения эффективной финансовой структуры инновационной бизнес-единицы
  • Двойная роль инноваций
  • Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента
  • Стратегическая оценка текущего планирования
  • Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры
  • Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств
  • О методических подходах к учёту и оценке состояния финансирования инновационной деятельности
  • Организация работ по созданию корпоративного проекта в сети Internet
  • Выбор предпочтительных вариантов управления муниципальной собственностью
  • Личностные проблемы инновационного развития
  • Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов
  • Некоторые особенности управления персоналом крупной компании ТЭК в современных условиях
  • Образование менеджера: трудный путь становления и развития
  • Программа малых проектов в сфере охраны окружающей среды
  • Динамичная мотивация

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по менеджменту ИГ "Дело и Сервис"


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (095) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное