Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент в России и за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

23.07.03 - 29.07.03


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Совместные предприятия в Китае: законы и положения

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Привлечение иностранных инвестиций в Китайской Народной Республике осуществляется в соответствии со специальным законодательством. Ныне в стране действуют «Закон КНР о совместных предприятиях с китайским и иностранным капиталом», «Положение КНР о применении закона о совместных предприятиях с китайским и иностранным капиталом», «Закон КНР о кооперационных предприятиях с китайским и иностранным участием», «Закон КНР о предприятиях иностранного капитала», «Положение КНР о применении закона о предприятиях иностранного капитала» и другие.

Следует заметить, что «совместное предприятие с китайским и иностранным капиталом» по китайской терминологии в основном соответствует российскому понятию «предприятие с долевым участием иностранных инвестиций, или совместному предприятию», а китайский термин «предприятие иностранного капитала» совпадает с российским наименованием «предприятие, полностью принадлежащее иностранному инвестору».

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/im/managment/article/1.html?rdismanag


Учетная политика и стимулирование персонала как поддержка стратегии предприятия
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Цель данной публикации заключается в том, чтобы рассмотреть одну из благоприятных возможностей для организации эффективного стимулирования персонала. Она /возможность/ выступает в качестве инструмента оперативного реагирования на изменения во внешней среде, происходящие, в частности, в системе нормативного регулирования бухгалтерского учета, которая, в свою очередь, лежит в основе формирования предприятием его учетной политики.

Будут исследованы два аспекта данной проблемы. Первый - круг руководящих работников, причастных к формированию учетной политики организации, их должностные обязанности, уровень компетентности в сфере бухгалтерского учета, характер ответственности за выбор и разработку конкретных способов ведения бухгалтерского учета в сфере своей деятельности. Второй аспект - возможные методы организации оплаты и стимулирования труда работников ряда подразделений в рамках конкретной учетной политики.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/1.html?rdismanag


 Вышли из печати

Менеджмент в России и за рубежом №4

  • Треугольник стратегического выбора "дельта" и развитие страхового рынка
  • Создание собственного дела в РФ
  • Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании
  • Имидж организации как фактор её конкурентоспособности
  • Ресурсы менеджера
  • Учётная политика и стимулирование персонала как поддержка стратегии предприятия
  • Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании
  • Организация процесса бюджетирования в крупных компаниях
  • Организационная структура финансово-экономической службы промышленного предприятия
  • Построение эффективной системы риск-менеджмента на предприятии при реализации инновационного проекта
  • Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией
  • Общение без слов: межнациональные особенности невербального общения
  • Системный анализ как методологическая основа принятия решений

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/4/?rdismanag


Маркетинг в России и за рубежом №4

  • Программа МВА: профессиональная подготовка топ-менеджеров и специалистов российских компаний (результаты исследования)
  • Исследование мнения жителей г. Ярославля о качестве предоставляемых услуг муниципального предприятия "Ярославльводоканал" и их отношения к увеличению тарифов
  • Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
  • Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
  • Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия
  • Как измерить конкурентоспособность предприятия?
  • Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции
  • Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара
  • Маркетинг материально-технических ресурсов в системе агроснабжения
  • Институциональный подход и обучение маркетингу в России
  • Маркетинг различных типов услуг
  • Битвы за лояльность
  • Маркетинг экомоды
  • Отчёт о IV Московском косметическом форуме

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/?rdismanag


Эти номера журналов вы можете получить, заказав подписку на 2-е полугодие 2003 года.
Заказ подписок на журналы: http://www.dis.ru/subscribe/order/
(Подписаться можно в любой момент. Если некоторые номера уже вышли
за соответствующий оплачиваемый период, то они также будут высланы.)


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Все о маркетинге: теория и практика
Финансовый менеджмент
Кадры предприятия
Новые книги: маркетинг, менеджмент, финансы, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Менеджмент в России и за рубежом" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное