Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Менеджмент в России и за рубежом"

09.07.03 - 15.07.03


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

В статье рассматриваются проблемы эффективного управления персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики.

Автором проанализированы структуры и функции отделов управления персоналом в японских компаниях. Одним из критериев официальной оценки работников фирмы «Сони» является творческая отдача. Еще одно интересное новшество этой фирмы - определение для каждого работника наиболее подходящей для него сферы применения его интересов, способностей и склонностей.

Руководство персоналом в японских компаниях больше, чем просто одна из множества функций, характерных для деловой организации. По значимости оно стоит в том же ряду, что и управление производством, сбытом и финансами.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2002/2/5.html?rdismanag


Системный анализ как методологическая основа принятия решений
(2003, фрагмент статьи)

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

В мировой экономике во второй половине XX века под воздействием научно-технической революции произошли громадные сдвиги. Эти изменения обусловлены тем, что экономики развитых стран вступили в новую фазу развития, характеризуемую огромными масштабами производства, резко возросшим разнообразием производственных сфер, расширением межотраслевых связей, ускорением использования последних достижений науки и техники, качественными сдвигами в области технологических процессов, усилением конкуренции. Наука как производительная сила заняла особо важное место.

В научной, технической, производственной и других сферах деятельности выдвинулись новые проблемы, возникли явления, с которыми ранее не приходилось сталкиваться. Коренные изменения в области техники, сопровождаемые почти экспоненциальным ростом сложности и стоимости технических изделий, а также их многообразие, растущая потребность в исследованиях и разработках потребовали обращения особого внимания на науку и технику и привели к тому, что прошлый опыт в значительной мере потерял свое значение как руководство при управлении, которое отличается от управления в прошлом не только в глубоко логическом, но и практическом смысле.

Центральным положением новой концепции управления явилось использование систематизированных аналитических проработок, которые осуществлялись инженерами и учеными в области естественных и социальных наук, работающих в составе или в сотрудничестве с органами управления и принятия решений.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2003/3/5.html?rdismanag


 Конференции

VII Международная конференция "Маркетинг в России"

В международном форуме принимают участие представители аппарата президента и правительства России. В числе ключевых докладчиков предыдущих конференций: Г. Греф, министр экономического развития РФ, А. Данилов-Данильян, начальник экономического управления Президента РФ, А. Браверман, первый заместитель министра имущественных отношений РФ. Наряду с ними в работе конференции "Маркетинг в России" активное участие принимают представители российских деловых кругов. В частности, с докладами на конференции "Маркетинг-2002" выступили: Д. Якобашвили (президент компании "Wimm-Bill-Dann"), Р. Арутюнян (департамент управленческого консультирования Deloitte&Touche), А. Борисоглебский (директор департамента маркетинга "АвтоВАЗ").

Конференция соберет более 300 участников: топ-менеджеров и ведущих маркетологов крупнейших производственных и торговых компаний; руководителей и экспертов маркетинговых и исследовательских компаний; исследователей, ученых и др.

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Дата проведения: 25-26 ноября 2003 года
Место проведения: Москва
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram1.html


Российская Ассоциация Маркетинга объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003"

Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) объявляет о начале приема работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003", подведение итогов которого состоится 25-26 ноября 2003 года в Москве. Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VII международной конференции "Маркетинг в России".

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Подробнее: http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/ram2.html


 Новые книги

600 способов продвижения торговой марки
Автор Матанцев А.Н. Обьем - 352 с.
600 способов продвижения торговой марки

Книга охватывает полный спектр способов продвижения торговых марок. При этом тема раскрыта поэтапно, начиная с влияния элементов товарных знаков и атрибутов торговых марок и кончая отдельными эффектами и тактическими решениями раскрутки до уровня брэнда.

Приводятся всевозможные варианты позиционирования торговых марок. Даются как коммуникационные способы раскрутки, так и способы раскрутки через рекламу. Все способы классифицированы по разделам, соответствующим проведенной систематизации по вопросам брэндинга.

Цена: 966р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0208_8.html
Заказать >>>

Тренинг профессиональных продаж
Автор Добротворский И.Л. Обьем - 224 с.
Тренинг профессиональных продаж

Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов продажи.
Полный справочник высокоэффективного продавца-профессионала

Собрав, изучив и обобщив информацию о лучших методах и конкретных приемах, благодаря которым профессионалы коммерции достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.

Цена: 127р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0203_7.html
Заказать >>>

Эти книги можно приобрести в интернет-магазине деловой литературы "Kniga.dis.ru"
http://kniga.dis.ru/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=management

В данный момент обсуждаются темы:


Подписка на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Все о маркетинге: теория и практика
Финансовый менеджмент
Кадры предприятия
Новые книги: маркетинг, менеджмент, финансы, бухучет

Отзывы и предложения по содержанию рассылки "Менеджмент в России и за рубежом" присылайте на e-mail tihon@dis.ru .


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное