Чем больше
времени проходит, тем труднее становится открыть прибыльный проект.
Сайтов
все больше и выделиться среди них становится труднее, да и клиенты
становятся более требовательными, в виду большого выбора мест, где можно
купить тот или иной товар.
Все стремяться в Интернет, как “место” где еще есть
возможность открыть свой проект, с целью, извлечения с него прибыли.
Мини
проекты – уходят в прошлое, среди большого числа крупный
сайтов, они становятся просто не заметны, что сказывается на их
посещаемости и в конечном итоге, они закрываются.
Единственным
вариантом для ведения бизнеса в современных условиях является создание проектов,
которые бы поддерживали друг друга.
Например, Вы оказываете услуги по ремонту
помещений.
Значит,
нужно создать не только сайт с описанием услуг, но и проект на
строительную тематику, на которой будете рекламировать свой сайт и
бесплатно привлекать посетителей на него.
Подобные
“связки” очень эффективны и малозатратны по деньгам, в отличие от
размещения платной рекламы, тем более сейчас,
когда она не всегда дает нужный результат.
Есть и
другой вариант - заниматься все таки одним
проектом, но его развивать, открывать новые разделы на сайте,
привлекающие посетителей.
Разумеется,
будет больше работы, временные затраты увеличаться, но это лучше, чем
ничего не иметь в качестве отдачи от проекта.
Необходимо настраиваться на
работу в новых условиях, они переменчивы и постоянно меняются.
Раз идет
развитие Интернета, то нужно идти вслед за ним, не отставать от него.
В
противном случае отстанете и догонять придется долго.
Поэтому
при создании бизнеса изначально настраивайтесь на то, что должен быть
серьезный проект (или проекты), над которыми нужно работать, постоянно
уделять свое время.
Недельку
– другую дурака поваляете и все, отстанете и
упустите много возможностей. Конечно, они не пропадут – их используют
другие, те, кто готов трудиться и идти вперед.
В новых
условиях приходится действовать по другому и
тот, кто соблюдает новые правила, будет впереди.
И в
конце выпуска несколько писем:
Здравствуйте, Вячеслав.
Расскажите, пожалуйста,
поподробнее о рекламе в тематических рассылках:
как размещать, с кем
связываться,цены и т.п.
Ученик ШБИ Венско Дмитрий
Зайдите
в каталог рассылок на любом рассылочном сервере, составьте список нужных
для размещения рекламы и свяжитесь с авторами.
Цены у
каждого свои, в зависимости от количества подписчиков.
А вообще реклама через тематические рассылки крайне
быстрая и эффективная, потому использовать ее для бизнеса в сети обязательно
надо.
А на чём само выгодно можно
заработать, если это не секрет ?
Для более менее нормального заработка нужно создавать
сайт, раскручивать его и что-то продавать, например, рекламу.
Какого-то
одного секрета нет, нужно выбирать направление, учиться и работать над
ним.