Очень
много людей хотят открыть бизнес в сети и многие
его открывают, но дальше этого, до следующей стадии – извлечения прибыли,
дело, как правило, не доходит.
Почему?
Представьте,
Вы открыли свой бизнес в оффлайне, занимаетесь
оказанием каких-то услуг или может быть, торговлей.
От чего
будет зависеть успех деятельности?
От
качества, стоимости и главное, от количества клиентов, которые к Вам
обращаются.
Если не будет
найдено достаточно заказчиков (через ту же рекламу в газетах), то и
прибыль соответственно, выйдет маленькая.
То же
самое и в Интернете.
Реклама – двигатель торговли, это, почему-то, часто забывают.
Человек
определился с тематикой бизнеса, открыл сайт или Интернет – магазин,
размещает на нем список товаров или услуг и больше ничего не делает.
Он ждет,
когда появятся клиенты.
Как правило, на этой стадии
бизнес и заканчивается, потому, как сами клиенты не появляются, их нужно
привлекать, рекламируя бизнес, продвигая сайт.
Создание
бизнеса, а затем его продвижение – вот две основные стадии, которые нужно
выполнять.
Наполовину
создать прибыльный бизнес – не получится, нужно уметь находить покупателей, это факт и его нужно признать.
Бизнес в сети (и не только)
получается только с помощью хорошей рекламы.
Поэтому в
основу деятельности предпринимателя, нужно ставить ее, отводя все
остальное на второй план.
Реклама,
продвижение, оптимизация и другие рекламные шаги – это то, с чего нужно
начинать бизнес, а не наоборот.
Нужно уметь наладить сбыт, тогда будет толк от проекта и появится
прибыль от бизнеса.
А снять
офис, открыть сайт, магазин, ИП или фирму – это каждый может сделать и
без особой подготовки.
Поэтому,
очень важно осваивать и вторую стадию бизнеса, а не пропускать ее, считая,
что после создания бизнеса деньги сами пойдут.
Ведь не
мало примеров, когда закупается партия товара на большую сумму, а продать
ее так и не получается.
Или
открывается фирма, офис, нанимаются сотрудники, а в результате одни
убытки.
Вот это
те самые случаи, которые сплошь и рядом, а потом говорят, что бизнесом
заниматься не выгодно, хотя и положительных примеров хватает.
Подводя итоги этого выпуска, можно сказать, что первое, что
нужно делать перед открытием бизнеса – это продумать рекламу, а потом уже
запускать свой проект.
В
противном случае пользы от бизнеса будет мало, только затраты, времени и
денег, но хорошо подготовившись, можно поставить проект на “нужные рельсы”
и запустить его в желаемом направлении.
На
сегодня это все, в список лучших выпускников ШБИ добавлен проект