Чтобы
всегда быть на подъеме, нужен постоянный рост бизнеса. Сделать это можно
путем дополнительных вложений в продвижение проекта, рекламу.
Примерно
треть от заработанного, нужно тратить на развитие бизнеса, тратить для
того, чтобы зарабатывать еще больше.
Когда-то
мне было жалко отдавать на развитие треть прибыли, но теперь я понимаю,
что именно за счет такого решения, я поднялся до высокого уровня.
Более того, чем больше денег
приносит бизнес,
тем большие суммы лучше инвестировать в него или в них, создавая проект
за проектом. Это будет разумным вложением денег.
Копить особого
смысла не имеет, т.к. деньги быстро обесцениваются. В год инфляция
составляет около 15%, причем в какой бы валюте средства не хранились, они
все равно потеряют свою ценность.
Пролежала
тысяча долларов на полочке, и через год от нее осталось 850$, хотя вроде
это все та же тысяча так и осталась тысячей. На нее уже не купишь, столько
же продуктов в магазине или бензина на заправке, как это было раньше.
Так
происходило, происходит, и будет происходить всегда. Но мы это знаем, и будем жить, учитывая эту “особенность”
экономики.
Не копить деньги, а преумножать,
причем, рационально.
Например:
Довериться
банку – это не выход, проценты даже не перекрывают инфляцию, а
гарантировать возврат вклада, банк может далеко не всегда. Т.е. на
вкладах денег не заработаешь.
Играть
на бирже – на ней выигрывают только ее хозяева, если есть лишние деньги,
попробуйте поиграть. Может быть, повезет, но рано или поздно все равно
проиграете.
Где-то
хранить – за несколько лет деньги вообще обесценятся, инфляция составляет
порядка 15% в год, можно посчитать, что от денег останется.
Остается
одно – преумножать, чтобы не только перекрывать уровень инфляции, но и зарабатывать
достаточно денег на сегодняшний день.
Те, кто уже создал бизнес, 30% от прибыли начните
вкладывать в рекламу, это разумное вложение, которое окупится с лихвой.
Но тем, кто еще в поисках идеи, в
раздумьях о будущей деятельности, хочу напомнить, что вкладывать деньги
нужно только после того, как появится хотя бы минимальный опыт.
Необходимо
понять на практике, какие рекламные ходы эффективны, а какие не дают
результата. Зная это, деньги не будут вложены не по назначению, т.е. без
отдачи.
Пусть
уйдет больше времени, но будет надежней, а как появятся опыт и знания,
можно и об инвестировании подумать.
Деньгам
нужно всегда искать применение, копить их нельзя. Искать применение, даже
когда их нет. Это помогает войти в образ предпринимателя, меняется
мышление, идет настройка на действия.
Как только пошла прибыль, не
откладывайте ее, а преумножайте, вводите в оборот. Если вдруг срочно потребуются деньги,
их всегда можно вывести.
Лучше,
надежней и спокойней, когда деньги вложены в собственное дело, тогда от
них есть толк. От правильного их использования, зависят получаемые
результаты.
Деньги – это инструмент, это
возможности, сила,
но ни в коем случае не бумага, на которой, они напечатаны. Мы используем
их, но каждый по-своему.
Кто-то
копит, на “черный день”, для него он обязательно наступит, кто-то
вкладывает в будущее – он на верном пути.
Конечно,
определенная сумма должна быть в запасе на случай каких-то, форс-мажорных
обстоятельств, но не более того.
В жизни
достаточно возможностей заработать деньги, но их нужно не собирать, а умножать – это более
выгодная, верная и правильная позиция. И тот, кто ее использует, всегда на верном пути.