Как
показывает практика, теперь, период отпусков, практически не сказывается
на бизнесе в Интернете.
Если 4-5
лет назад летом ощущался существенный спад в Интернете, то теперь
практически нет разницы, лето сейчас или зима – прибыль примерно
одинаковая.
Некоторые
услуги летом действительно стали менее востребованы, например, поисковая
оптимизация сайта, но эта проблема решается введением скидок на данную
услугу.
За счет такого хода, количество
клиентов возрастает,
таким образом, возрастает и доход, становится таким же, как и в обычный
месяц. Раньше весь Интернет в июле был в отпуске, а теперь – нет.
Это
происходит за счет большего количества людей, работающих в нем. В
отпусках только часть из них, остальные – продолжают работать и планировали
свой отпуск, на июнь или август.
Очень рекомендую завести отдельный блокнотик с
указанием всех выходных дней и праздников в нем, особенно длительных, в
каждой стране они проходят в разные даты. В году – 365 дней, а, сколько
из них рабочих?
Посчитайте.
Ведь именно в рабочие дни в основном совершаются все сделки и к ним нужно
быть готовым.
Не упустите этот момент. Праздники – это хорошо, но для
предпринимателя, не всегда. Все зависит от вида деятельности, которым мы
занимаемся.
Например,
новогодние праздники в России длятся 10 дней – это “мертвое время” для
тех предпринимателей, которые зарабатывают в Интернете. Получается, что январь,
треть месяца вообще не приносит денег.
Чтобы
перекрыть “дыру” в доходе, нужно постараться компенсировать недостачу в декабре,
заработав в нем больше на треть.
В это
время нужно делать скидки, тем самым не просто перекрывая недостачу в
будущие праздники, но, возможно, повышая прибыль в несколько раз.
Но тут
важно не перестараться, слишком низкие цены ставить не надо, всегда должна
быть “золотая середина”.
Набрать
дешевых заказов, чтобы по 12-14 часов в день проводить за компьютером дома
или в офисе – это не выход.
Должно быть, соотношение объема
работы и ее стоимости.
Более
того, чем больше времени Вы будете работать, заниматься какой-то
деятельностью, тем дороже будут стоить Ваши услуги.
Для
примера, у меня в Интернете много партнеров, с которыми я работаю не
первый год. Стоимость их услуг выше, чем у других, но, тем не менее, именно
с ними я и сотрудничаю.
Я уверен
в их профессионализме и порядочности, а это дает им полное право
устанавливать более высокую цену. То же могу сказать о себе, ведь бизнесе
я довольно давно.
Этот момент тоже нужно иметь в
виду. Пока “новенький”,
не нужно завышать цены, лучше установить как у других.
Поработайте
некоторое время, создайте имя, получите отзывы, рекомендации, и после
этого повышайте стоимость своих услуг. При том же объеме работы, начнете
зарабатывать гораздо больше, так у всех.
Даже перегружать себя не советую – это потеря энергии, которая
могла быть направлена на творчество, генерацию новых идей, направлений.
Можно
даже установить лимит, сколько часов в день тратить на выполнение заказов,
а, сколько на отдых, и не превышать его.
Во всем нужна мера. Если много работал, нужно хорошо
отдохнуть, если долго отдыхал, нужно хорошенько поработать.
“Чаша
весов” должна находиться на середине и не перевешиваться в ту или иную
сторону, так всегда и во всем. Тогда в делах у нас будет успех и в жизни
улыбнется удача!