Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Лидер" - только качественная бизнес-информация | Убейте меня, а я все равно не пойму


Интернет-журнал "ЛИДЕР" - только качественная информация о Сетевом бизнесе

Все о сетевом бизнесе

Убейте меня, а я все равно не пойму

Для чего люди приходят в проекты?

Вот читаю блоги eTerra24 и диву даюсь. Многие приходят в компанию не для того чтобы развивать ее, усиливать, и зарабатывать вместе с ней, а просто засыпать нас своими коммерческими предложениями. Расхваливают проекты в которых они участвуют. Засыпают нас своими партнерскими ссылками

Хочется спросить у них. А что вам в этих проектах своих сайтов не выдают? Может отменили сервисы бесплатных рассылок? Закрылись все социальные сети?

Почему идут в чужой монастырь со своим уставом?

Хочется понять это святая невинность? Конкретная наглость? Или полнейшее непонимание?

Ну объясните мне дураку, может я что то не понимаю.

Сергей Макаров
http://eterra24-blog.ru/assistant/518/

В сетевых компаниях не учат интернет-продвижению. Максимум, что дистрибьюторы узнают, так это то, как коммерческое предложение отправить другим юзерам сети.

Вот и тыкаются они, бедные, со своими супер-мега предложениями туда-сюда, спамят ресурсы.

Я понимаю, что бизнес развивать нужно, но делается это намного аккуратнее, чем просто тупая реклама в лоб. Это все равно что подойти и сковородкой цептора по башке шарахнуть со словами "Покупай, видишь какая классная"

Дмитрий Борисов
http://eterra24-blog.ru/assistant/518/

Я в самом деле зашла сюда по ошибке.Это не наглость с моей стороны, а действительно святая наивность. Купилась на то, что в характеристике блога , в который вступила, было написано "блог обо всем".Во избежания недоразумений со следующими посетителями не пишите,пожалуйста что это блог обо всем.Дмитрий Борисов, буду благодарна за подсказку, как убрать мои данные с вашего ресурса?
И напоследок- от всей души разрешите поздравить с Новым годом и большого человеческого счастья и успехов в работе!

С уважением, Людмила.
http://eterra24-blog.ru/assistant/518/

Людмила, приветствую Вас!

Темы блогов мы изменим. Хотелось бы указать на то, что это корпоративный блог-сервис и в принципе, все на нем могут писать и общаться, одно лишь ограничение: в личных блогах не должно быть прямой рекламы. Это же не газета объявлений, верно.

Да и интереснее будет, если люди будут делиться полезными советами, а если нужно получить партнеров в свой бизнес, то бизнес-предложение стоит размещать на своих отдельных ресурсах, а здесь иногда давать ссылку на них.

Также Вы можете открыть свою группу и писать рекламу в ней, только, публикуясь, думайте о читателях, а не о себе. Что интересует читателя?

Вот у нас наверное половина пользователей - это сетевики РАЗНЫХ компаний. Что их интересует? Неужели Ваше мега-предложение? Да они на каждое Ваше по 10 своих дадут...

А интересует их ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: планирование времени, поиск партнеров, проведение обучающих мероприятий со структурой... Вот в чем им нужно помогать, а они будут помогать Вам.

Да, партнеров Вы не найдете тут, скорее всего, в Вашу компанию, но за то получите опыт сетевиков других компаний.

А создав свой собственный сайт на своем хостинге и домене, там уже сможете все полученные знания воплотить и с поисковиков получить ПАРТНЕРОВ в свою компанию.

Вот примерно так я вижу этот процесс, где всем выгодно и интересно.

Дмитрий Борисов
http://eterra24-blog.ru/assistant/518/

Согласна с вами, что личная эффективность - это тема, интересная многим сетевикам. "планирование времени, поиск партнеров, проведение обучающих мероприятий со структурой... Вот в чем им нужно помогать, а они будут помогать Вам." Это просто замечательно.И мне это интересно.
И я была готова это обсуждать.До того момента, пока вы не обозвали меня сковородочницей.

Свой собственный сайт , даже несколько, у меня имеется.(кстати, мне нравятся многие компании)Думаю, вы не слишком лестного мнения о нас, сковородочниках, но могу сказать что в 53 года я освоила сайтостроение самостоятельно.Сидела до часу ночи весь этот год. Сейчас на подхвате PHP. И блог , вернее движок блога WOrdPress могу установить сама.Еще у меня имеется хорошая платная площадка для размещения партнерских ссылок и программ. Сейчас я в активном поиске таковых.

Людмила
http://eterra24-blog.ru/assistant/518/

Цитата
И я была готова это обсуждать.До того момента, пока вы не обозвали меня сковородочницей.


Я видел пока, что Вы готовы были рекламировать свой бизнес, а это разные вещи. Кроме того, рекламные посты мы удалили, а зачем Вы удалили остальное?


Цитата
Свой собственный сайт , даже несколько, у меня имеется.(кстати, мне нравятся многие компании)Думаю, вы не слишком лестного мнения о нас, сковородочниках, но могу сказать что в 53 года я освоила сайтостроение самостоятельно.Сидела до часу ночи весь этот год. Сейчас на подхвате PHP. И блог , вернее движок блога WOrdPress могу установить сама.Еще у меня имеется хорошая платная площадка для размещения партнерских ссылок и программ. Сейчас я в активном поиске таковых.

Людмила, я нормального мнения о пользователях у которых есть большой опыт или опыта нет совсем. Я стараюсь корректно объснить, как лучше продвигать бизнес, а как лучше его НЕ продвигать.

Например, Вы же сами знаете, прямая реклама работает менее эффективно или не работает вообще в отличие от рекомендации знакомых и друзей.

Так почему же Вы не следуете этим правилам?

Т.е. вместо того, чтобы сходу выдать несколько постов рекламы, подружитесь с пользователми, пообщайтесь с ними, НАЛАЖИВАЙТЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. А после уже можно в личной переписке или еще как-то что-то рекомендовать.

Соглашусь с доводами, что это трудоемко. Но это эффективнее в разы, нежели просто бомбить рекламой.

Сетевые компании с минимальными рекламными бюджетами делают огромные обороты. А монстры традиционного бизнеса вбухивают огромные бабки в рекламу, порой получая пшик на выходе. Все это от того, КАК продвигать свой бизнес и продукт: рекламой или рекомендациями.

Дмитрий Борисов
http://eterra24-blog.ru/assistant/518/

Сетевой маркетинг и прямые продажи

Журнал «Сетевой маркетинг и Прямые продажи» создан с целью дальнейшего продвижения в обществе идей и принципов сетевого бизнеса, а также создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников этой индустрии.

Тема номера Лидерский совет

  • Михаил Логиновских. Через совет консультанты могут влиять на политику компании
  • Алена Антоненко. Вся власть – Советам
  • Виталий Кутовский. Руководство по созданию Лидерского совета
  • Марина Ястребова. Лидерский совет – это команда лучших сетевиков

Читать далее...

Тема номера. Маркетинг-план

  • Татьяна Соколова. Нужно ли уметь считать маркетинг-планы?
  • Игорь Сидоров. Особенности бинарного маркетинг-плана.
  • Юрий Цереня. Анализ современных бинаров.
  • Виталий Кутовский. Сказка о бинаре.

Читать далее...

Тема номера: Бизнес-литература: что читать сетевику

  • Татьяна Воеводина. Зачем читать книги?
  • Философия бизнеса, или Как сделать свою жизнь богатой и счастливой (Обзор книг Джима Рона)
Читать далее...

Тема номера Регионы

  • Елена Сидорова. Работа в регионах
  • Людмила Зеленкина. Как я открываю регионы
  • Михаил Локшин. Работа в регионах или как покорять просторы
  • Александр Маслов Открываем регионы
  • Олег и Елена Тимофеевы. Жена сказала: выезжай в регион. И я поехал.

Читать далее...

Тема номера. Спонсор.

  • Александр Окулов. Правила грамотного спонсорства.
  • Светлана Савина. Спонсор – это человек, который помогает другому стать успешным.

Читать далее...

Еще больше полезной информации здесь:

http://intersetevik.ru


На сегодня это вся информация. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте варианты сотрудничества, присылайте свои статьи и комментарии.

Желаем удачи и процветания Вашему бизнесу!

Вы хотите профессионально освоить
технические детали интернет-бизнеса?

17 новых авторских Видеокурсов по Photoshop, Dreamweaver, созданию сайта, HTML, CSS, SnagIT, Camtasia Studio и другим инструментам ведения бизнеса в сети. 36 часов записи с экрана монитора. Показан 3-х летний опыт создания сайтов, графики, электронных книг и пр.

Узнать все подробности о сайтостроении...

Copyright © "ЛИДЕР" Деловой Журнал для бизнесменов 2004-2008
Координатор проекта - Дмитрий Борисов

В избранное