Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "Лидер" - только качественная бизнес-информация | Нельзя все время брать не отдавая назад


Интернет-журнал "ЛИДЕР" - только качественная информация о Сетевом бизнесе

Все о сетевом бизнесе

Нельзя все время брать не отдавая назад

Автор: Юлия Кошина
http://koshina.com/blog/

Эта хорошая фраза работает и в сетевом маркетинге! :)

И я даю вам свой отзыв о мероприятии 28 ноября - День Рождения Александра Синамати и журнала "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи".

Главное конечно же было поздравление с праздником Александра Синамати - великолепного бизнес-тренера, интересного человека с хорошим чувством юмора, большим опытом и знаниями о сетевом маркетинге.

И представление в новом удобном формате - журнала "Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи" 7-го выпуска.

Советую в журнале прочитать статьи "Вместе мы - один хороший лидер" - как эффективно работать в паре и "Каскадный метод работы" - про результативный и простой метод.

Ознакомили нас и с книжными новинками. Одной из которых является книга успешного Лидера Алены Антоненко "Хроники сельского сетевика". Вы говорите, что вам тяжело работать в городе? А Алена живет и работает в красивом хуторе с населением 1300 человек! И эта книга реальный опыт автора по работе в сетевом маркетинге!

Также были вручены премии "МЛМ-Книга 2008 года".

И как вы думаете, какая книга была самой покупаеoмой сетевиками?

Думаю догадались! :)

Книга Екатерины Бокитько "Как продавать и рекрутировать в интернете".

Мы же с вами решили быть сетевиками 2.0, а значит нам нужно учиться!

Приобрести книгу, диск Екатерины Бокитько и посетить семинар Дмитрия Смакотина!

И кстати, сам Дмитрий Смакотин поделился с нами правильным видением концепции Сетевой маркетинг 2.0 - работа с помощью интернета. Он сравнил сетевой маркетинг 1.0 и сетевой маркетинг 2.0.

Сетевой маркетинг 1.0 это маркетинг “тяни” - главная задача найти и пригласить в бизнес как можно больше людей (предлагать всем на расстоянии трех шагов).

Сетевой маркетинг 2.0 это маркетинг “толкай” - предоставляй правильную информацию о возможностях сетевого маркетинга своей целевой аудитории и работай только с ними. Люди сами будут приходить в вашу команду!

Но вернемся к главному лицу - Александру Синамати.

Александр Синамати очень интересно расказал нам историю МЛМ, этапы развития.

Индустрия сетевого маркетинга существует в России уже более 15 лет.

Сейчас формируется подход к сетевому маркетингу как к бизнесу, таким образом сетевой маркетинг становиться одним из элементов рыночной экономики.

За это время прошло несколько этапов развития. Этапы развития сетевого маркетинга в России зачастую сопровождались мифами. Мифы возникали из-за непонимания, недосказанности. Ведь сопротивление организма это естественная реакция на что-то новое.

Еще Александр Синамати подчеркнул, что грамотное бизнес предложение сейчас, это залог успеха в будущем! Сейчас век профессионалов, рационального подхода к сетевому маркетингу. На презентации бизнеса сетевого маркетинга важно давать ответы на такие вопросы как: кем вы будете работать и какие у вас будут обязанности.

Порой на презентации люди грузят терминами, большим объемом информации или наоборот излишней свободой - это тебя ни к чему не обязывает, начальников нет, добиться успеха легко.

Хоть и сетевой маркетинг это иная форма жизни, но работать здесь нужно. Каждый может добиться успеха, но не каждый это сделает!

Купить журнал Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи

Сетевой маркетинг и прямые продажи

Журнал «Сетевой маркетинг и Прямые продажи» создан с целью дальнейшего продвижения в обществе идей и принципов сетевого бизнеса, а также создание единого информационного пространства, объединяющего всех участников этой индустрии.

Тема номера Лидерский совет

  • Михаил Логиновских. Через совет консультанты могут влиять на политику компании
  • Алена Антоненко. Вся власть – Советам
  • Виталий Кутовский. Руководство по созданию Лидерского совета
  • Марина Ястребова. Лидерский совет – это команда лучших сетевиков

Читать далее...

Тема номера. Маркетинг-план

  • Татьяна Соколова. Нужно ли уметь считать маркетинг-планы?
  • Игорь Сидоров. Особенности бинарного маркетинг-плана.
  • Юрий Цереня. Анализ современных бинаров.
  • Виталий Кутовский. Сказка о бинаре.

Читать далее...

Тема номера: Бизнес-литература: что читать сетевику

  • Татьяна Воеводина. Зачем читать книги?
  • Философия бизнеса, или Как сделать свою жизнь богатой и счастливой (Обзор книг Джима Рона)
Читать далее...

Тема номера Регионы

  • Елена Сидорова. Работа в регионах
  • Людмила Зеленкина. Как я открываю регионы
  • Михаил Локшин. Работа в регионах или как покорять просторы
  • Александр Маслов Открываем регионы
  • Олег и Елена Тимофеевы. Жена сказала: выезжай в регион. И я поехал.

Читать далее...

Тема номера. Спонсор.

  • Александр Окулов. Правила грамотного спонсорства.
  • Светлана Савина. Спонсор – это человек, который помогает другому стать успешным.

Читать далее...

Еще больше полезной информации здесь:

http://intersetevik.ru


На сегодня это вся информация. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте варианты сотрудничества, присылайте свои статьи и комментарии.

Желаем удачи и процветания Вашему бизнесу!

Вы хотите профессионально освоить
технические детали интернет-бизнеса?

17 новых авторских Видеокурсов по Photoshop, Dreamweaver, созданию сайта, HTML, CSS, SnagIT, Camtasia Studio и другим инструментам ведения бизнеса в сети. 36 часов записи с экрана монитора. Показан 3-х летний опыт создания сайтов, графики, электронных книг и пр.

Узнать все подробности о сайтостроении...

Copyright © "ЛИДЕР" Деловой Журнал для бизнесменов 2004-2008
Координатор проекта - Дмитрий Борисов

В избранное