Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Клиент - центральная фигура событий. Как примирить две правды?
«Клиент – центральная фигура событий. (астрология как инструмент)» Как примирить две правды? Как вы считаете, уважаемые читатели, такие потенциальные (или действующие) клиенты имеют право хамить? Стоит ли с ними иметь дело? С каким хамством можно работать дальше, а какое резко останавливать и не продолжать общение? Сначала приведу ответы на вопросы из книги Фрэнка Беттджера «Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант.» - Я бы не послал вас и к своему злейшему врагу! Я спросил: - Почему? - Послушайте, Беттджер, - ответил он, - я ненавижу страховых агентов. Я ненавижу, когда они сюда приходят. Если бы кто-нибудь из них пришел сюда и сказал мне, что его прислал один из моих друзей, я бы разозлился, как черт! И я бы позвонил парню, который прислал его ко мне, и сказал бы ему все, что думаю. Кто угодно, только не страховой агент! Это действительно была жестокая откровенность. Но я выдавил улыбку и сказал: - Все в порядке, мистер Бланк, думаю, что я понял ваши чувства. Я скажу вам, что я сделаю. Дайте мне имя человека, которого знаете, и которому нет пятидесяти, и который делает деньги. Обещаю, что никогда не упомяну вашего имени при нем. - Что ж, - сказал он, - в таком случае, если вы сможете, найдите способ увидеться с Кэрроллом Зиглером, изготовителем хирургических инструментов, 19-я улица 918Н, ему около пятидесяти одного года, и он весьма преуспевает. Я поблагодарил его за информацию и вновь пообещал, что никогда не упомяну его имя. Я сразу же поехал на завод мистера Зиглера. Входя в его кабинет, я сказал: - Мистер Зиглер, меня зовут Беттджер. Я агент по страхованию жизни. Один наш общий знакомый дал мне ваше имя при условии, что я не буду упоминать его имени. Он сказал мне, что вы весьма преуспеваете и что вы как раз тот человек, с которым я мог бы поговорить. Вы можете уделить мне пять минут сейчас или мне лучше зайти в другой раз? И второй отрывок. Этого человека я не знал, но он представился, мы пожали друг другу руки, и он спросил, можно ли ему поговорить со мной в кабинете минут пять. Я спросил его: "О чем?" Он ответил: "Это очень личное дело, мистер Линдсей, но я уложусь в пять минут". Когда мы вошли в кабинет, он сказал: "Мистер Линдсей, мы разработали новое налоговое обследование, которое может значительно сэкономить вам время. За эту услугу мы плату не берем. Все, что нам необходимо, это кое-какие данные от вас, которые будут обрабатываться в строжайшей секретности". Тут он вытащил анкету и стал задавать мне вопросы. Я сказал: "Минуточку. Вы хотите что-то продать мне. Что? Кого вы представляете?" - Извините, мистер Линдсей, - сказал он, - но... - Какую компанию вы представляете? - потребовал я. - Страховую компанию Эй-Би-Си. Я... - Убирайтесь отсюда! - сказал я. - Вы попали сюда, прибегнув к уловке. Если вы сейчас же не уберетесь отсюда, тогда вас вышвырну я! Дон Линдсей входил в команду борцов, когда был студентом Пенсильванского университета. Зная Дона, как многих из нас, мы славно посмеялись, потому что Дон действительно знает, как вышвыривать непрошеных гостей! По тому как он расписывал свой рассказ, мы поняли, что агент по продаже правильно поступил, быстро ретировавшись. Этот агент по продаже очень хорошо выглядел и хорошо говорил, сказал нам Дон. Но давайте рассмотрим и проанализируем несколько моментов его подхода: 1. Встречи ему назначено не было. Он застал мистера Линдсея в неудобное для него время, что обычно и случается, когда вас не ждут. 2. Он назвал секретарше свое имя, которое ничего не значило, потому что он избегал ее вопроса: "Кого вы представляете?" Это всегда вызывает подозрение. 3. Когда секретарша сказала ему, что мистер Линдсей занят, он повел себя так, как будто не поверил ей, что ей не понравилось. 4. Он попал туда, прибегнув к уловке. Шансов вернуться вновь на этот завод он себе не оставил. Хотя он и представлял хорошую компанию, он сделал почти невозможным для любого представителя компании когда-либо иметь дело с этим заводом. Мое личное мнение таково. Лучше задать несколько уточняющих вопросов, чтобы понять природу хамства и для себя четко решить, общаться с этим потенциальным клиентом или нет, а так же сделать выводы на будущее, чем заранее предположить, что человек агрессивен и невежлив от природы и навсегда и сразу начать защищаться (или отказаться от контакта, или ответить грубостью) Сегодня, в этом номере, я решила ввести немного астрологии. Все-таки в названии рассылки астрология указана, как инструмент. Я хочу предложить Вам примирить две правды, два убежденных мнения. Примирить ради одной цели. И вот какой рассказ. Мировой судья, двое спорщиков Имею такой спор двух родителей одного ребенка в присутствии мирового судьи. Вы можете написать свое мнение мне на мейл или в теме на форуме, которая специально открыта для этого.
Сложности перевода виртуальных отношений в реальные. Описанные Вами отношения попадают под категорию виртуальных отношений и поэтому не могут развиваться обычным образом, как развиваются отношения, начатые сразу в реалии.
Симорон. Используем якательный перевод. Я к себе позвонила и попросила сама к себе зайти и убрать меня из-под раковины, чтобы сантехник мог меня на новую заменить. Я пришла, посмотрела и сказала себе - лучше съэкономить и заменить лишь детальки во мне, а не полностью. Ушла так и не убрав себя из-под раковины. Так там и нахожусь, бельмом на глазу.
FlyLady. С уважением Валя Кудряшова. |
В избранное | ||