Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 859.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 859
Интернет в старых телефонных будках

Все вы знаете выражение – «Все новое — это хорошо забытое старое». Похоже, теперь к нему добавится еще одно, немного перефразированное – «Все новое — это хорошо переработанное старое». По крайней мере, именно такие мысли возникают, когда смотришь на некоторое «инновации» в современном мире бизнеса. Как правило, новые идеи бизнеса, пришедшие к нам из старого мира, формируются примерно следующим образом. Берется готовая, успешно действующая схема бизнеса, а уже к ней «прикручиваются» какие-то новинки, призванные улучшить и осовременить ее. Далеко не всегда такие улучшения сказываются на идее положительно, но узнать это можно только на этапе тестирования.

Кроме того, существует и другая менее распространенная ситуация. За основу новой идеи берется старая, но уже отжившая свое и плохо функционирующая (или не работающая) в современном мире схема. Взять для примера обычные городские телефонные будки. Если несколько десятилетий назад они пользовались большой популярностью во многих странах мира, то сегодня они являются настоящими «историческими объектами». Да, они до сих пор стоят во многих городах мира. Более того — многие из них даже функционируют. Но пользуются их услугами единицы граждан.

Причина спада популярности кроется в мобильных телефонах. Этим средством связи пользуются практически все. Что касается развитых стран, регионов и городов, то встретить в таких местах человека без сотового телефона практически нереально. Поэтому телефонные будки уже просто доживают свой век. А многие из них уже давно не функционируют, а лишь украшают (или, наоборот, портят) вид городских улиц. Но, как всегда, находятся предприимчивые люди, которые выдумывают новый необычный способ использования старых вещей.

Доступ в интернет в старых телефонных будках
Новый американский проект Smart Screen призван вдохнуть новую жизнь в старые телефонные будки, стоящие на улицах Нью-Йорка. Вместо того чтобы просто убрать эти устаревшие конструкции с городских улиц, было решено переделать их под новые нужды населения. Главная цель этого проекта — найти применение не работающим телефонным будкам. А что может быть более полезным и приятным для населения современного мегаполиса, чем бесплатный доступ в сеть интернет?

Жители Нью-Йорка много лет обращались в администрацию города с жалобами на старые телефонные будки. Причин для подобных жалоб действительно предостаточно. Для каких только целей не используют эти конструкции — и в качестве места для рисования граффити, и в качестве ларька для торговли различными запрещенными веществами, и даже в качестве туалета.

Компания City 24?7 со своим проектом Smart Screen решила положить конец неправильному использованию телефонных будок и оборудовать их информационными дисплеями с доступом в сеть интернет. Летом этого года несколько сотен таких информационных пунктов на основе старых телефонных будок появилось в пяти районах Нью-Йорка. Каждый из них оснащен большим 80-сантиметровым дисплеем. На экране к услугам граждан Нью-Йорка самая разнообразная информация. Во-первых, это описание районов города с картами и расписание городского транспорта. Во-вторых, это разнообразные местные новости за последнее время. В-третьих, информация о погоде в городе. В-четвертых, самая разная информация о городских учреждениях и, что особенно важно, реальные отзывы клиентов. То есть, такая информационная телефонная будка будет особенно полезна для туристов и гостей города. Хотя и для самих ньюйоркцев подобные кабинки будут весьма полезны. Тем более что это нечто большее, чем информационные экраны. И вот почему.

Каждая телефонная будка оснащена точкой доступа wi-fi, благодаря которой любой житель или гость города (все экраны будут работать на нескольких языках), находящийся в радиусе 90 метров от телефонной будки, будет иметь бесплатный доступ в интернет. То есть, для того чтобы подключить к сети свой смартфон, ноутбук или Ipad, не нужно вводить никаких паролей.

На сегодняшний день в Нью-Йорке установлено более 13 500 телефонных будок. Примерно половина из них находится в нерабочем состоянии. Проект Smart Screen позволит переоборудовать 12 800 телефонных будок в информационные центры с бесплатным доступом в интернет. Любопытно то, что под переделку пойдут только нерабочие телефонные будки, а также те кабинки, где установлено более одного телефона-автомата. Один из них продолжит выполнять свои функции, а второй будет заменен на дисплей с информацией и точкой wi-fi-доступа. Через некоторое время планируется введение новых функций, благодаря которым телефонные будки можно будет использовать для звонков через Skype.

Какую выгоду преследуют разработчики?
Из описания нового нью-йоркского проекта не совсем понятно, как будут зарабатывать авторы проекта Smart Screen. На самом деле, все предельно просто. Для получения некоторого дохода будут привлекаться разнообразные спонсоры, реклама которых будет отображаться на информационных дисплеях вместе с полезной информацией о городе. А для того чтобы местные власти всячески способствовали развитию проекта, компания City 24?7 будет перечислять 36% прибыли городской администрации. Так сказать, бизнес, в котором выигрывают все три стороны.

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Готовый, прибыльный бизнес на продаже моментальных клиентов. Бери и делай

Хочется такой бизнес, где расходы минимальны, а прибыль большая. И где клиент быстро и надолго становится постоянным, и платит из месяца в месяц.

Для такого бизнеса нужны:
А) продукт, который является волшебной таблеткой для клиента и в то же время действительно дает результат
Б) продукт, который требуется постоянно, и его нужно покупать постоянно
И сегодня вы можете получить такой продукт и готовый бизнес вместе с ним.

Что за продукт?
Мобильная контекстная реклама через смартфоны.

Кто клиент?
Предприниматели, рынок которых сосредоточен в черте вашего города. Практически весь малый бизнес и часть среднего бизнеса в вашем городе.

Что дает этот продукт?
Моментальных клиентов в оффлайне каждый день.

Чем эта реклама отличается от других видов?

1. Мобильная контекстная реклама обладает железными преимуществами перед традиционной рекламой: ТВ, пресса и радио. Эти виды рекламы работают в «момент эфира». Мобильный контекст работает 24 часа 7 дней в неделю или ровно столько, сколько работает ваш бизнес в сутках.

2. Так же для оффлайна мобильный контекст перебивает поисковый (ЯндексДирект и ГуглЭдвордз). Чтобы потенциальный клиент увидел вашу рекламу в поисковом контексте, нужно, чтобы он зашел впоисковик и ввел тот ключевой запрос, под который у вас есть объявление. В этом заключается огромный минус поискового контекста. Например, если вы продаете красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск, то вряд ли вы найдете подобные ключевик «красное платье в Бердянске». А как поможет мобильная контекстная реклама привлечь моментальных покупателей на красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск? Очень просто. Мобильный контекст отловит всех женщин со смартфонами, которые еще только входят в этот торговый центр, а также в ближайших к ТЦ кофейнях и одежных магазинах и предложит им скидку или бонус к красному платью именно в вашем бутике, которые будут действовать всего час. Это платье будет быстро куплено. Ни один способ рекламы не позволит вам сделать так просто то же самое!

3. Может быть, мобильный контекст – это обычные sms-рассылки? Нет, нет и еще раз нет. SMS-рассылки –это просто рассылка смсок по тем клиентам, которые оставили вам когда-то номер своего телефона. Раз в 2 недели вы отсылаете им смску с сообщение типа «у нас праздник: скидки для вас». Мобильный контекст – это именно КОНТЕКСТНАЯ реклама в оффлайне, которая отлавливает вашего потенциального клиента в том месте и в то время, когда он становится для вас потенциальным. И совершенно не важно был ли он раньше вашим клиентом или оставлял ли он именно вам ваш телефон. (Все сообщения при этом человек получает со своего согласия!) Мобильная контекстная реклама похожа на хорошо отлаженный и автоматизированный партизанский маркетинг, только в больших масштабах и с большей эффективностью. Именно поэтому она пользуется большим спросом у оффлайнового бизнеса малой и средней величины. 25% предпринимателей соглашаются купить этот вид рекламы при простом обзвоне и предложении купить в лоб! Потому что это действительно классный продукт.

И вы можете делать бизнес на этом продукте:
- Как вы можете делать бизнес уже сейчас на продаже мобильной контекстной рекламы (хотя мы предпочитаем говорить «на продаже моментального клиента»)?
- Как быстро вы сможете зарабатывать каждую 100 000 рублей?
- Какова будет прибыль и затраты в этом бизнесе?
- Какие бизнес-процессы нужно настроить и как в этом бизнесе?
- Как работает мобильная контекстная реклама, каким образом она отлавливает потенциальных клиентов для разных бизнесов?

Детальные ответы на эти вопросы вы получите 29 октября на вебинаре «Готовый, прибыльный бизнес на мобильном контексте». Вебинар проводится 1 раз, количество мест ограничено. С этого вебинара будет набрана первая волна партнеров из разных городов, которые получат самые жирные сливки в этом бизнесе.

Регистрируйтесь прямо сейчас здесь: http://postindustrialbusiness.ru/mobile-kont/indexthree.htm

И приходите на вебинар минут за 20, потому что людей собирается довольно много. Займите место пораньше, чтобы не упустить возможности.

А сейчас новая идея бизнеса:
Бакалейная лавка

Здравствуйте, Дорогие бизнесмены! Продолжаем разговаривать о самых интересных идеях бизнеса со всего мира. И сегодня, в рамках данной статьи, я расскажу вам об открытии такого узконаправленного бизнеса, как бакалейная лавка. Нужно сказать, что данный бизнес еще не очень распространен в некоторых городах и населенных пунктах нашей страны, что может сыграть вам на руку. Вы попросту можете оказаться в числе первых (или даже единственных) владельцев подобного заведения в своем городе.

Для начала нужно рассказать, что представляет собой бакалейная лавка. Слово «бакалея» пришло к нам из турецкого языка, в переводе с которого, дословно, оно означает «гляди и бери». Изначально к бакалее относились копчености и сухие фрукты. Позже к ним добавились чай, кофе, пряности, перец, мука, крупы, сахар, соль.

Сегодня к бакалее принято относить:
Макаронные изделия;
Сухое молоко;
Сахар и соль;
Муку;
Каши и крупы;
Хлопья.
И т.п.

Как видите, все продукты, входящие в перечень, очень востребованы. Некоторыми из них, такими как соль и сахар, люди пользуются по несколько раз в сутки. Это значит, что бакалейная лавка может стать действительно перспективным и очень востребованным бизнесом с серьезной ежемесячной прибылью.

Для открытия бакалейной лавки в своем городе вам понадобится: Здание, помещение или даже обычный ларек. У нас, например, до недавнего времени функционировал именно небольшой ларек, торгующий различными макаронными изделиями. Позже на его месте построили магазин. А это еще одно подтверждение перспективности данного бизнеса. Товары. Наиболее популярные типы товаров, относящихся к бакалее, я перечислил выше. Здесь необходимо договориться с поставщиками о завозах всего необходимого в ваш магазин. Продавец. Для небольшой лавки достаточно одного человека. Конечно же, желательно, чтобы продавец разбирался в продаваемой продукции. Реклама. Без нее не обходится ни один бизнес, за очень редким исключением. В данном случае идеально подойдет объявление в местной газете.

Вот и все. Чтобы клиенты возвращались к вам вновь и вновь, приводя за собой родных и близких, следите за качеством и свежестью продаваемых товаров. И тогда, ваша бакалейная лавка со временем может перерасти в сеть специализированных магазинов.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru



Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес. На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!!
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты.
Доход от 80.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Бизнес в Интернет
Идеи Домашнего Бизнеса
Креативные идеи бизнеса
Психология Успеха
 

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное