Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 857.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Присылайте свои идеи бизнеса, способы заработка, истории успеха и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 857
Как стать суперпопулярным на YouTube и превратить его в источник дохода

Если нам не дано быть создателями суперпопулярных сервисов, таких как Vkontakte, eBay и YouTube, то мы можем использовать их с выгодой для себя.

Вот как это сделала одна жительница Великобритании Лорен Люк (Lauren Luke). Которая за два года превратилась из наемного работника в создательницу собственного косметического бренда и успешную предпринимательницу.

Лорен Люк с детства любила красиво одеваться. В школьные годы она заинтересовалась макияжем. Так как учить искусству макияжа ее было некому, она училась на себе, а также наблюдала за макияжем звезд. (Когда впоследствии она поступила на курсы визажистов, поняла, что она и так почти все знает.)

Когда ей было 25 лет, она работала диспетчером в службе такси. Но, видимо, влечение к косметике было сильнее необходимости работать за зарплату. И она оставила свою работу, чтобы начать продавать косметику через eBay.

Консультируя своих покупательниц в применении косметики, она решила делать видеоконсультации (так нагляднее) и завела свой канал на YouTube. Первое свое видео она разместила в июне 2007 года.

Ее видеоканал стал чрезвычайно популярным. С 2007 года ее видео просмотрели уже более 90 миллионов раз. На ее канал подписаны более 400 тысяч человек.

(Одним из секретов ее успеха, я думаю, это ее непосредственность и увлеченность. Она ведет уроки прямо из своей спальни, покрывая косметикой свое собственное лицо. Никакого нравоучительства, никакой официальности. Люди ей доверяют, потому и рекомендуют своим друзьям.)

Благодаря миллионным показам на YouTube, Лорен пригласили в газету Гардиан вести свою колонку (зарплата ведущей колонки).

Также она создала свой бренд в косметике и открыла собственный интернет-магазин - http://www.bylaurenluke.com (прибыль от бизнеса).

В 2010 году она выпустила свою книгу "Lauren Luke Looks" (гонорар): Под ее именем выпущена даже игра для Nintendo (доля в прибыли или гонорар):

А также ее пригласили на телевизионный канал ITV вести передачу "Этим утром" ("This Morning") (зарплата + PR):

Благодаря своему увлечению и возникшему к ней интересу массовой публики, Лорен получила несколько источников дохода (каждый из которых сам по себе уже хорош).

Сначала вы работаете на публику, затем публика работает на вас (бесплатно вас рекламируя всем и вся). А после этого вашу раскрученность берут на вооружение крупные игроки рынка (издательства, СМИ, производители косметики, телевидение, производители игр и т.п.) и создают вам новые источники дохода.

В Рунете это тоже возможно (крупные издательства издают книги блогеров, телешоу приглашают самоучек к участию в телепередачах).

Если вы тоже чем-то увлечены (делаете прически, хорошо готовите, ремонтируете квартиру или машину и т.п.) и готовы поделиться своими видеоуроками со всем миром, то сам бог вам велел выложить ваше видео на YouTube и посмотреть, что из этого получится.

Если вы искренни, открыты и по-настоящему любите свое дело, то найдете своего благодарного зрителя. И когда количество ваших зрителей достигнет некоей критической величины, оно перейдет в качество (то есть вас заметят те, кто сможет поднять вас на новую высоту), вы сможете иметь не только любимое дело, но и бизнес.

Ваши шаги к успеху:

1. Найдите (выберите) любимое дело.

2. Снимите видео (главная цель которого - помочь людям). Видео должно помогать людям решить какие-то их проблемы, чтобы они ощутили их полезность и начали вас ценить. Видео должно наглядно показывать, ЧТО вы умеете делать и КАК вы это делаете. Чтобы все поняли, что вы настоящий эксперт-практик в своей области.

3. Вы должны быть главным героем ваших роликов. Будьте обаятельны, забавны, милы.

4. Вы не должны ограничиваться одним видеороликом. Сделайте серию роликов. Чтобы ваши зрители увлеклись вами, смотрели все ваши ролики и ждали появления новых.

5. Рекомендуйте свое видео своим друзьям и знакомым, а также блогерам, которых ваше видео смогло бы заинтересовать.

6. Ждите увеличения популярности.

7. Принимайте интересные предложения.

8. Будьте готовы круто изменить свою жизнь.

На любом из приведенных этапов не думайте о деньгах, думайте о деле. Потому что не вы будете создавать свой доход, а ВАШЕ ДЕЛО.

Автор: Нелли Федосенко

Источник сайт: http://www.freebook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую):
Как использовать потенциал почтовой рассылки на полную мощь?

Недавно в Интернете опросили нескольких самых успешных онлайн-предпринимателей. Всем им задавался один вопрос: «Как Вы считаете: какие из Ваших ошибок обошлись Вам дороже всего?». И почти все они рассказали о том, что не сразу поняли важность грамотного ведения почтовой рассылки, то есть постоянного набора подписчиков и правильной работы с ними. И уже только из-за этого потеряли массу времени, денег и сил. Даже если вы уже ведете свою рассылку, я уверена, что ее доходность можно увеличить минимум в 2 раза.

Зададим вектора развития, которые повысят эффективность работы с рассылкой:
Вы можете набирать больше подписчиков
Подписчики могут ждать именно ваше письмо, а значит, раскрываемость может быть выше
Ваши подписчики могут охотнее переходить по ссылкам, а значит, узнавать больше полезной информации от вас, Ваши подписчики могут больше покупать!

>>> Узнайте, как это сделать <<<

Больше всех о том, как нужно вести рассылку, чтобы подписчики открывали ваши письма и охотно покупали, знает Максим Хигер, создатель и владелец сервиса рассылок Smartresponder. И я рада пригласить вас на два открытых онлайн-семинара о том, как выстроить доверительные отношения с вашими подписчиками и о том, как быстро и эффективно собрать большую базу подписчиков:

Макс Хигер «Рассылка на миллион… друзей»
Наталья Одегова «Как набирать тысячи подписчиков из социальных сетей»: >>> Регистрируйтесь <<<

Макс и Наталья — спикеры недавно прошедшего в Москве тренинга «Золотой актив 4.0» и многих других конференций по интернет-маркетингу — тоже совершали ошибки, подобные вашим, набивая свои «шишки» в деле создания подписных листов. Но сегодня они достигли таких результатов, что сотни людей готовы заплатить большие деньги за то, чтобы у них учиться.

Вам эти уроки не будут стоить ни копейки. И даже друзей приглашать не надо. Просто зарегистрируйтесь на участие в открытых уроках по ссылке: http://www.1day1step.ru/wb.php?part=3612

P.S. Прямо сейчас — время «золотой осени», время сезонного пика продаж. С каждым месяцем Ваши потенциальные клиенты делают все больше и больше покупок. Не откладывайте свою «золотую осень» на будущий год, заходите и регистрируйтесь: http://www.1day1step.ru/wb.php?part=3612

P.P.S. Запись вебинаров будет доступна ограниченное время только для тех, кто зарегистрируется для участия в этих открытых уроках.

А сейчас новая идея бизнеса:
Создание индивидуальных сказок для детей

Сказки любят все – и взрослые и дети. Только сюжеты и герои у нас немного отличаются. В детстве мы зачитываемся русскими народными сказками или работами известных авторов, позже читаем о похождениях Гарри Поттера и его друзей, а когда становимся еще старше, предпочитаем приключенческие романы или фэнтези (на ум сразу приходит знаменитый цикл романов «Песнь огня и пламени» Джорджа Мартина). Вы никогда не думали, почему нас так привлекают сказки, вымышленные миры, идеальные герои, их приключения, подвиги и открытия? И почему одни книги нам нравятся, а другие вызывают уныние? Даже известный во всем мире «Гарри Поттер» нравится далеко не всем. В чем же причина подобных явлений?

Все дело в том, что мы, читая о похождениях того или иного героя, мысленно переносимся в его мир и «натягиваем на себя его шкуру». Наверняка, вы нередко ловили себя на мысли, что вы начинаете думать «впереди книги». То есть, вы заранее пытаетесь спланировать действия главного героя (в роли которого вы представляете себя). И только умелая рука автора всегда возвращает вас к реальной сюжетной линии. Вспомнили все эти ситуации? Что ж, теперь вернемся к детям и сказкам для них.

Итак, что мы имеем в итоге?
Дети очень любят сказки. Они не просто читают или слушают (когда им читают родители) очередную книгу. Они полностью погружаются в этот волшебный мир. Одни представляют себя рыцарями, другие драконами, третьи прекрасными принцессами. И всем им очень интересно, что же произойдет с их героем дальше. И далеко не всегда их страивает стандартная концовка сказки про «пир на весь мир» и «полцарства в подарок».

Детям хочется изменений в сюжете или (что происходит еще чаще) продолжения интереснейшего чтива. Но что поделаешь, если автор написал всего одну сказку и закончил он ее именно так. Не переписывать же ее на свой лад. А почему бы и не попробовать? Ведь это не только весьма увлекательное занятие. Это еще и невероятно перспективная идея для домашнего бизнеса с минимальными вложениями.

Как заработать на создании персональных сказок для детей?
Для старта данного бизнеса вам понадобятся следующие предметы и навыки. Во-первых, это ваше желание расти и развиваться, преодолевать трудности и добиваться выполнения поставленных задач.

Во-вторых, умение писать. Вы можете не быть профессиональным писателем. У вас просто должна быть хорошо развита фантазия, и вы должны неплохо передавать мысли на бумаге. Откроем секрет – практика и только практика принесет вам желаемые результаты, даже в том случае, если до настоящего момента вы не написали ни одной статьи. Все мастера и профессионалы ничего не умели, но терпение и труд помогли им стать теми, кто они есть.

В-третьих, вы должны уметь общаться с детьми и их родителями, понимать их мир и уметь выявлять их интересы, особенности характера, привычки и т.д. То есть, вы должны быть немного психологом.

И, в-четвертых, вам понадобится компьютер, цветной принтер и умение рисовать. Но вот этот пункт можно заменить на услуги профессионального иллюстратора и типографии, где печать ваших индивидуальных сказок для детей обойдется дешевле, чем при печати на домашнем принтере. Дальше все просто. Оттачиваете свои навыки, пишите несколько десятков сказок для своего портфолио. Можете написать сказки про своих детей, племянников или детей друзей. Тем самым вы испытаете идею в действии и заодно потренируетесь в письме. Когда почувствуете, что у вас неплохо получается (это будет видно по реакции тестируемых детей), можно выходить с предложением на рынок. В этом вам помогут онлайн-площадки с объявлениями, собственный сайт в интернете, реклама на собственном автомобиле. Также можно проехаться с предложением по детским садам и выступить перед родителями. Так вы получите первые заказы. А дальше о себе даст знать сарафанное радио.

Процесс создания индивидуальных сказок для детей
Предположим, вам удалось найти первого клиента. Возникает вполне логичный вопрос – что дальше? А дальше необходимо хорошенько поработать с клиентом. Не со сказкой, а именно с клиентом. Ваша задача – хорошо изучить ребенка, понять, как он мыслит, о чем мечтает, какие герои ему нравятся, а какие нет (их можно использовать в качестве злодеев, без которых не обходится ни одна сказка) и т.д. То есть, вы должны составить своеобразный перечень вопросов (бриф), который после получения ответов от родителей ребенка или от самого ребенка станет вашим рабочим планом, по которому вы и будете создавать сказку.

Ваша задача создать идеальный волшебный мир, а ребенка клиента сделать главным действующим персонажем. Кроме того, вы не можете просто описать его похождения. Они должны быть наполнены смыслом. Ведь каждая сказка чему-то учит. Это ее главная ценность. Рыцарь не может просто убить пролетающего мимо дракона. Этот дракон должен обладать какими-то плохими качествами, совершать нежелательные действия, которые нужно искоренять. Только в процессе чтения подобных персональных сказок ребенок будет познавать мир, и становиться мудрее.

Не забудьте про иллюстрации. Ведь дети их просто обожают. Закажите картинки у художника или иллюстратора. Пусть он добавит в сцены образ ребенка. Тогда ваш маленький клиент будет просто в восторге, а его родители обратятся к вам вновь. За продолжением похождений их малыша. Желаем вам творческих успехов и удачного бизнеса!

Источник сайт: http://andreyelshin.ru




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное