Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 188.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
Интернет магазин - 400 Технологий. Ваша жизнедеятельность – цепь отрабатываемых бытовых и деловых технологий типа
похода в магазин, выбора телеканала, работы и др. Чем совершенней каждая из них, тем эффективней вся цепь. Конечно, можно
самому все создать, но перспективней - использовать опыт бывалых людей в решении сложных проблем. Ознакомьтесь с каталогом
технологий, проходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
P.S. Подарок сайта каждому посетителю БЕСПЛАТНО методика -
"Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев"
Вы еще не читали эту методику? Это реально!
Узнайте простое решение сложных проблем!
А сейчас выпуск # 188
Бланки строгой отчетности в электронном виде
С этой идеей бизнеса я лично столкнулся когда на днях сдавал квартальный отчет в налоговую инспекцию. Идея вполне работающая и я лично знаю одного бухгалтера которые этим вполне прилично зарабатывает.
Предлагаю открыть маленькую фирму по продаже бланков строгой отчетности, но не на бумаге а в электронном виде, то есть на дисках и дискетах.
Конечно, необходимо все продумать. Ведь предстоит производство не просто визиток, а можно сказать «официальных документов». Бланки классифицируются по целевому назначению: например бухгалтерские бланки строгой и не строгой отчетности, всевозможные накладные, векселя, бланки, которые используются в коммунальных службах, в больницах, внутренних органах.
Работы хватит всем, все больше открывается мини-типографий, даже более солидные фирмы по производству таких бланков не могут охватить всех, кто в них нуждается.
Для работы безусловно, вы должны иметь компьютер и перенести все бланки в электронный формат, в качестве образца. Бланки должны быть представлены как можно полнее и многообразнее, потому что, начав выполнять заказ одних, например, бухгалтерских бланков, вы можете получить заказ на другие.
Набрать полную базу бланков не проблема, не забывайте пользоваться Интернетом, посетите официальный сайт налоговой службы, пенсионного фонда, фонда социального страхования, там всегда есть самые последние образцы бланков.
И так, арендовали помещение, припаслись бланками в электронном виде, теперь реклама, без нее ни как.
Создаете визитки и распространяете абсолютно в любых местах, но в идеале разнести их на предприятия и учреждения. Там вы можете показать товар лицом и подробнее рассказать о специфике работы, ценах за услуги и услышать пожелания и предложения в ваш адрес…Личный контакт с будущими заказчиками играет огромную роль.
Заглянув на предприятие, что бы рассказать о себе, вы можете выйти с заказом на вашу продукцию. Появляется интерес и азарт…
Можно воспользоваться Интернетом, разместить объявление, с подробным описанием, фотографиями предлагаемой продукции, или создать сайт, для начало можно сделать сайт на бесплатном хостинге.
Сайт проинформирует всех заинтересованных о вашей фирме, распишет ее со всех сторон, и многие узнают о вас, не выходя из квартиры или своего кабинета. Останется только оставить заказ на сайте или сделать один звонок.
Самое главное, рассчитывать свои силы и постараться выполнять заказы точно в сроки. Позже можно подумать о помощниках, которые будут принимать, оформлять и доставлять заказы, потому что ваш бизнес, несомненно, будет процветать.
А сейчас новая идея бизнеса :
Издание справочника для автомобилиста
Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так
называемого справочника, в котором будет изложена инфа о магазинах города,
торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах,
шиномонтажах и т.д.
Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем
городе численностью населения более 1 млн. человек
автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть
отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы
убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина,
шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см.
выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом
справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток
клиентов.
Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при
начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо
клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми
данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара
убеждения, как например, в моем случае).
Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли
некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение .
Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли
определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю
сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим,
что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно,
по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить
присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново
выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на
присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х
недель и т.д.).
Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы),
согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных
блоков, которые после тщательной проверки на наличие
грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в
макет справочника.
После чего рассчитываем необходимый для начала тираж
справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма
денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% -
затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на
распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата
вашего труда), затем записываем макет справочника на любой
электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки
тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном
эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к
осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).
После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак,
вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его
распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим
местом для распространения данного справочника являются
автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами
в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на
распространение справочника.
Поясняю: сам справочник на
первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а
30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на
распространение справочника на территории заправки (имеется в
виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться
в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы,
таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к
кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под
которой и будут выложены данные справочники или, к примеру,
получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный
справочник).
Интерактивный курс :
«Салон Красоты»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы
потом сожалеть об упущенных возможностях!
Здесь и Сейчас узнайте о том как построить свой ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫЙ бизнес при минимальных вложениях. Я предлагаю Вам
окунуться в этот поистине увлекательный и красивый бизнес.
На чужих недостатках лица и фигуры сегодня можно неплохо заработать!!! Впервые в интернете! Полное бизнес руководство открытия своего Салона Красоты. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!