Как заработать с помощью компьютера . Выпуск # 183.
Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт
http://www.womanbusiness.ru
Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данной рассылке.
Пишите : verdu@mail.ru
ПОБЕГ ОТ КРИЗИСА. Новый способ заработка в Интернете, доступный каждому: $500-5000 в месяц
Настоящая бомба, взрывающая представления о возможностях заработка в Интернете.Новый способ получения гарантированного
дохода, не имеющий никакого отношения к MLM, финансовым пирамидам и прочей рунетовской шелухе. Подробности здесь:
http://asoskov.biz/?p=648
А сейчас выпуск # 183
Издание информационного бюллетеня
Недавно занялся одним небольшим бизнесом, который смело можно отнести к домашнему. Дело в следующем:
На сегодняшний день обычная реклама (в газетах, на ТВ, на радио) уже не дает ожидаемого эффекта и многие фирмы уже морально готовы воспринимать нестандартные идеи продвижения своих товаров и услуг.
Одной из таких идей является печать и распространение собственного СМИ (средства массовой информации) в виде бюллетеня, приложения к какой-либо газете и т.п.
Заказчик получает возможность достаточно подробно рассказывать о своих товарах по сравнению с небольшими газетными модулями, оперативно доносить до своих клиентов различную информацию.
Тираж такого издания составляет порядка 500-2000 экз. и печатать его лучше всего на ризографе через компьютерный интерфейс - это даст довольно приемлемое качество (300-600 точек) при приемлемой стоимости (30-70 коп. /$0.011-$0.025/ за лист). Это, конечно, не типографское качество, но и за такой тираж типография не сильно рада будет браться.
Распространять его можно в своих и чужих торговых точках, раскидывать по почтовым ящикам, рассылать по почте потенциальным клиентам и т.п.
А макетировать вполне по силам в домашних условиях, программ верстки довольно много и освоить их не сложно. Это отличный повод с толком использовать домашний компьютер и принтер (хорошо бы еще сканер и доступ в Интернет). Можно привлечь к этому делу собственного ребенка с его друзьями - смогут заработать на карманные расходы, да и научиться многому можно по ходу. В крайнем случае можно найти знакомого студента, которому это вообще не составит труда.
Потенциальных заказчиков - море (фирмы, занимающиеся компьютерами, оргтехникой, теле-видеоаппаратурой, сети продовольственных магазинов и т.п.). Главное - грамотно подать идею руководству и показать возможности такого дела.
Например, на моих глазах газетка сети промтоварных магазинов переросла в городскую газету бесплатных объявлений с десятитысячным тиражом и из затратной статьи превратилась в источник дохода.
Как убедить потенциального заказчика?
Самое главное - это готовность клиента к такому роду рекламы. Так вот клиент, а это в первую очередь первое лицо, уже должен накушаться обычной рекламы - в этом случае его можно брать голыми руками.
Очень хорошо помогает какой-нибудь образец-пример. Например, я показал своему клиенту газетку компьютерной фирмы из СПб, которую я взял у них в салоне. Причем, об этом я говорил примерно год назад - а решение о такой же газетке было принято только сейчас - как говорится, "клиент созрел".
Может подействовать метод сравнения затрат - надо подсчитать, сколько средств тратится на газетную рекламу и т.д., и показать, что издание своей газетки будет значительно дешевле (возможно), а эффективность выше.
Один из аргументов - повышение "крутости" фирмы - "как же, у меня своя газета есть".
Надо еще помнить о таком нюансе - издательская деятельность подлежит лицензированию - и если выходить на серьезные тиражи, то надо соблюсти все необходимые формальности.
Насколько я в курсе, тираж до 1000 экз. можно печатать без наличия лицензии, особенно если вы это не продаете. Частенько в выходных данных пишут 999 экз. - а напечатать можно сколько угодно.
Лично у меня - не "чистый" вариант такого бизнеса. Эту газетку я делаю в рамках своей рекламной деятельности на своего клиента. При этом для меня важно, что я не являюсь штатным работником этой фирмы - это решает многие проблемы личных взаимоотношений - о чем договорились - то и делается, что делается - за то и платится.
О ваших возможных доходах - все очень индивидуально. Если раньше ничем таким не занимался - то надо решить для себя: за какие деньги я бы стал заниматься этим делом. Частенько же человек уже знает себе некоторую цену и может ставить свои условия :-)
Начинать лучше всего со своих знакомых - для пробы можно сработать по минимуму своей зарплаты и по минимуму затрат у клиента - зато будет опыт и будет понимание того, сколько стоит брать за такую работу.
А вообще, дело достаточно творческое и интересное, заставляет думать и изучать много нового, очень расширяет круг общения и, как минимум, дает новые контакты, которые могут сработать на будущее.
Кстати, недавно у меня вышел первый номер такого издания: тираж 1000 экз. формат А4 (лист А3, сложенный пополам). Заказчик - многопрофильная фирма (продажа и сервисное обслуживание компьютеров, оргтехники, "Консультант+", архитектурное и строительное проектирование, приборы учета, розничный магазин, копицентр, услуги Интернет и т.п.).
Затраты на печать:
500 руб. (леваком) - ризограф 600 dpi, комп. интерфейс
А сейчас новая идея бизнеса :
Работа личным стилистом
Вы никогда не задумывались, сколько мы тратим своего личного
драгоценного времени на покупки одежды? Даже если тратить
полдня в неделю, в год это набегает 26 дней! Это выходит почти
полный годовой отпуск, который можно потратить с гораздо
большей пользой.
Сама я молодая девушка, живу в одной из стран Европейского
Содружества и поход по магазинам за одеждой доставляет мне
удовольствие. Но с ростом карьеры растет зарплата, а вместе с
ней время, которое приходиться проводить на рабочем месте.
Также с созданием семьи, либо с появлением постоянного любимого
(ой) людям приходиться больше своего свободного времени
посвящать своей половинке и детям.
Выглядеть хорошо и актуально
вместе с тем нужно не менее, а даже более, чем раньше. Также
многие просто не любят ходить по магазинам, либо существует
неприятие "снобских" дорогих бутиков, с продавцами,
оценивающими глазами всю твою подноготную и т.д. Тут-то и может
помочь моя идея.
Идея состоит в следующем: приходит клиент, примерно объясняет,
что он хочет, допустим брючный костюм. Я его встречаю, мы
обсуждаем все его пожелания: фасон, цвет, состав ткани, мелкие
детали, такие как фасон воротника, манжеты, карманы, количество
пуговиц и т.д. Желательно разбираться в швейном деле и иметь
хотя бы начальные навыки рисования, чтобы фасон зарисовать.
Можно этот процесс в дальнейшем упростить, т.е придумать
специальные напечатанные формы с типовыми фасонами, и нужные
просто отметить. Так же отмечаем ценовой интервал за костюм,
выше которого клиент не планирует платить. Так же и остальные
вещи, возможно, и обувь по этой же схеме.
Если клиент
затрудняется в выборе, нужно иметь под рукой каталоги текущей
коллекции ведущих магазинов, чтобы клиент смог примерно
показать, что он хочет. Так же оговоривается срок, в течение
которого он хотел бы получить свой костюм.
Дальше, с собранными заказами, я, либо мой помощник, оббегаю
все магазины и торговые точки поблизости и, возможно, в
соседних населенных пунктах. Трудно придется только ПЕРВЫЙ раз,
так как в основном в крупных, да и в мелких магазинах коллекции
полностью обновляются только раз в полгода.
Т.е. в начале
сезона обойдя один раз все магазины, можно зарисовать или
сфотографировать основные группы товаров, а также во многих
магазинах существуют свои каталоги текущей коллекции, но они
обычно неполные.
Дальше мы, так как примерно помним, где могут подобные
костюмчики водиться, покупаем за свой счет 3-6 подобных
костюмов, полностью или почти подходящих под описание, и
предьявляем их клиенту в назначенный день. Оставшиеся костюмы с
бирками и с чеками мы в течение 15 дней после покупки по закону
потребителя сдаем в магазин. С магазинами при постоянных
покупках у них можно договариваться по поводу скидок, либо
бесплатной доставки, но это надо смотреть по каждому случаю
отдельно.
По поводу оплаты с клиентом. Самое простое, мне кажется, брать
в процентах от покупки, например 15% от каждой вещи. Можно
также придумать что-то вроде месячного абонемента, какая-то
установленная сумма, либо установленная сумма за вещь и т.д.
Так же в целях приобретения постоянных клиентов делать скидки,
например, после определенного объема заказанных товаров,
доставка товара на дом (но для этого потребуется автомобиль,
хотя бы типа "Ока", либо договариваться с
транспортными компаниями, но это дорого).
Основными клиентами могут быть мужчины и женщины, как молодые,
так и не очень, большинство которых не любят толкаться по
магазинам, достойно зарабатывающие, и с дефицитом свободного
времени. В дальнейшем, когда вкус клиента достаточно изучен,
заказ можно принимать по телефону, это надо сообщить сразу.
Особенно это должно цениться мужчинами, так как мужской вкус
обычно консервативный и выбирать им, я думаю, будет легче,
достаточно будет телефонного описания. По поводу подгонки
(длина брюк, рукава и т.д) - многие магазины делают это сами,
но в целях экономии времени можно также нанять швею (поискать
недорого, только на подгонку), либо договориться с надомницей,
либо с ателье.
Этот бизнес не обещает огромных денег сразу, но зато и не
требует материальных вложений, он очень домашний и даже можно
назвать его женским, так как чтобы им заниматься, не надо
никаких огромных расходов, в основном только на рекламу, так
как бизнес новый, по крайней мере, я нигде подобного не
встечала. Надо только любить ходить по магазинам в поисках
одежды, а во-вторых, как я уже отмечала, надо обладать хотя бы
начальными познаниями в швейном деле и уметь зарисовать фасон.
С дальнейшим расширением бизнеса можно придумать подобное с
детской модой и небольшими товарами для дома - шторы, скатерти,
посуда и т.д., а так же ювелирные изделия.
Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины
делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое.... Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей, из рассылки Вы узнаете последние новости техники,
изобретения, компьютерные новинки, гаджеты Японии. Любопытные факты из истории Страны Восходящего солнца, а также
специфический Японский юмор. И конечно же неповторимая кухня стран Азии, старые и новые кулинарные рецепты. Учимся готовить
быстро и вкусно у мастеров! Подписывайтесь, и Вы не пожалеете!