"Сейчас проект на стадии разработки... Видимо будем открывать магазины, так как покупать их не имеет смысла", - сказал генеральный директор компании Сергей Михайлов, отметив, что рассматриваются различные форматы торговых точек, например отдельные монобрендовые магазины,
специализированные отделы и так далее.
Bref Power рекомендован к использованию "Научно-исследовательским Центром Бытовой Химии".
Новый продукт появился в продаже в октябре 2009 г. Рекомендованная цена 79,90 руб.
Это популярный французский бренд, выведенный на европейский рынок 70 лет назад. На российском рынке лицензионный продукт будет стоить 28 рублей – 0,25 л оригинальная стеклянная бутылка и 35 рублей - 0,5 л алюминиевая банка.
Новая модель АвтоВАЗа Lada 2190 должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство Samara.
Как сообщил информированный источник в правоохранительных органах, уголовное дело возбуждено по статье «неуплата налогов в особо крупном размере». «Шифрин подозревается в том, что в 2006 году не заплатил налоги на общую сумму около 4 млрд рублей», - отметил источник.
Корпорация Apple в очередной раз обновила модельный ряд своих персональных компьютеров и ноутбуков.
Вместе с ними общественности было представлено новое устройство управления интерфейсом — мультисенсорная мышка.
Только за октябрь 2009 г. в столичный арбитраж было подано пять исков о банкротстве ритейлера — от торговых домов «Маска» и «Русагропак», компаний «Америя-Фуд», «Та!
рпан+» и «МКМП».
Это подтвердила менеджер по связям с общественностью «Вымпелкома» Елена Прохорова. По ее словам, «Вымпелком» находится примерно в середине процесса присоединения «Совинтела», приобретенного в феврале 2008 г. за $4,3 млрд, и рассчитывает завершить поглощение через год-два.
Как сообщила пресс-служба ОАО «Магнит», на внеочередном собрании ОАО акционеры одобрили договоры поручительства по кредитам, которые может привлечь ЗАО «Тандер» («дочка» ГК «Магнит») у Сбербанка, ВТБ и BSGV на общую сумму 14 млрд рублей.
После запуска пилотного проекта по эквайрингу в двадцати магазинах "Пятерочка", длившегося три месяца, компания приняла решение о внедрении услуги еще в восьмидесяти магазинах сети по Северо-Западу. В перспективе подобная услуга может появиться во всех 325 магазинах сети.
Агрофирма «Сеймовская» пересмотрела параметры проекта по строительству птицефабрики в Абхазии. Вдвое увеличив объем инвестиций до 600 млн руб., компания намерена обеспечивать республику не только яичной, но и мясной куриной продукцией.
"Информация, появившаяся в СМИ, относится к компании ООО "Оптовик", ранее имевшей одинаковое название с нашей сетью. Эта компания не имеет никакого отношения к сети "Эльдорадо" - пояснил Илья Новохатский, PR-директор сети "Эльдорадо".
При этом Матвиенко отметила, что при троекратном росте акцизов на пиво цена этого напитка сравняется со стоимостью "паленой" водки, которую в настоящее время можно найти в магазинах.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека