Объединенная компания будет использовать только бренды МТС, а также МГТС в Москве. Что касается бренда "Комстар", то он сохранится лишь для предоставления услуг в бизнес-сегменте в столице.
По состоянию на 1 октября 2009 года основной долг "АвтоВАЗа", в том числе учитывая 25-миллиардный заем госкорпорации "Ростехнологии", которой принадлежит 25% акций завода, составляет 62 миллиарда рублей.
Как сказано в письме, одной из задач «Росспиртпрома» является производство и продвижение госбрендов, доля которых к концу 2010 года должна составить не менее 50% по России.
Новая
служба будет также отвечать за пломбирование оборудования на ликероводочных и спиртовых заводах, которое до сих пор было ежедневным. Теперь предприятия могут блокировать оборудование только в особых случаях, например при ремонте или замене.
ФАС обратилась в Минпромторг и комитет Госдумы по экономической политике и предпр!
инимательству с рекомендацией отсрочить до 2014 года вступление в силу 16-й статьи закона "О торговле", которая запрещает развитие сетям с долей в 25% в муниципалитетах, в Москве и Санкт-Петербурге.
Среди контрагентов, угрожающих «Новым торговым системам» банкротством «дочек», появился и банк.
Ритейлер почти год не платит «Банку сосьете женераль восток».
«Мы в концерне Volkswagen уверены, что Россия — это автомобильный рынок будущего. Мы уже вложили в наш завод в Калуге более 570 млн евро и твердо намерены продолжать инвестиции в российскую экономику», — отмечается в сообщении.
Швейцарский инвестор намерен поставить в Белоруссию современное оборудование стоимостью $10 млн и обеспечить работой 800 человек, пишет пресс-служба. По информации Reuters, после заключения сделки GFM станет собственником 52% «Луча».
С начала года компания уже открыла 19 универсамов. На сегодняшний день сеть насчитывает 150 спортивных универсамов «Спортмастер» в России, Белоруссии и Украине, 10 из которых - гипермаркеты.
Крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour сворачивает собственный бизнес в России, но предлагает открывать
магазины под французским брендом местным ритейлерам. Как стало известно "Ъ", предложение перевести 21 гипермаркет под бренд Carrefour получила и отклонила сеть "Магнит".
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека