Компания заключила лицензионное соглашение с петербургской компанией «Фудлайн» на производство сыра на российской площадке. Это позволит Fonterra сократить расходы на логистику и таможню.
Контракт Coca-Cola с «Декой» может поставить точку в противостоянии двух компаний: новгородский производитель вел рекламную кампанию со слоганом «Квас не кола, пей «Николу»!», а Coca-Cola с помощью ФАС запрещала ролики «Деки».
Пока явной тенденции к повышению арендных ставок на Невском проспекте нет, данный случай скорее исключение, уверен директор по профессиональной деятельности «Knight Frank Санкт-Петербург» Николай Пашков.
После того как максимальная стоимость автомобилей для участия в госпрограмме субсидирования покупки была увеличена с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб., большинство производителей, попавших в программу, уже подняли це!
ны либо собираются сделать это осенью после распродажи остатков.
"МегаФон" заручился преимущественным правом на покупку магистрального оператора "Синтерра". Как стало известно "Ъ", он заключил соглашение об эксклюзивности с "Промсвязькапиталом" (владеет 100% "Синтерры"), которое будет действовать до середины октября.
Компания готова отказаться от знаменитого логотипа с молнией и прежних рекламных слоганов. Затянувшаяся продажа дочерней компании GM сильно повредила торговой марке, поэтому смена маркетинговой стратегии просто необходима.