Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2009-09-07 07:30:00
"Цзиньюань" рассчитывает получить площади в "Эрмитаже" и "Вэйпарке"

Участники рынка недвижимости отмечают повышенную активность китайских инвесторов, которые стремятся на волне кризиса купить ликвидные активы с дисконтом.

2009-09-07 07:49:00
"Юнимилк" получил 51% в СП "Юнимилк­Шклов"

В будущем «Юнимилк» может довести свою долю до 80%, сообщают белорусские СМИ. Объем инвестиций российской компании в СП на первом этапе составит 1 млн долл.

2009-09-07 07:57:00
"Копейка" увеличивает число своих франчайзинговых магазинов

Партнерство позволит «Копейке» увеличить число франчайзинговых магазинов с нынешних 33 до 75. «Копейка» приобретает дополнительный канал сбыта, увеличение оборота и загрузку логистических мощностей.

2009-09-07 08:08:00
Совладельцами "Ленты" стали TPG Capital и "ВТБ Капитал"

Основатель сети "Лента" Олег Жеребцов разорвал опционное согл! ашение с фондом Marshall Capital Partners и продал принадлежащие ему 35,4% сети за $110-115 млн американскому фонду TPG Capital и "ВТБ Капитал".

2009-09-07 08:29:00
Минфин предложил переориентировать ЕГАИС на контроль и учет оптовых и розничных продаж алкоголя

Государство готово не только вернуться к существовавшим вплоть до 2008 года принципам работы ЕГАИС, когда она распространялась на оптовое звено, но и включить в нее розничную продажу алкоголя. Участники рынка, уже потратившие на ЕГАИС $500 млн, уверяют, что это еще больше усилит финансовую нагрузку на отрасль.

2009-09-07 09:10:00
МТС начала продажи телефонов под своей торговой маркой

Первый телефон в линейке — МТС 236 — будет стоить 890 руб. и продаваться вместе с тарифом «Супер ноль».

2009-09-07 10:05:00
"ВымпелКом" подписал кредитный договор со Сбербанком

«ВымпелКом» планирует направить привлеченные средства на рефинансирование существующих задолженностей, а также на развитие своего основного бизнеса.

2009-09-07 10:42:00
"Петмол" начинает выпуск детских десертов

В высокомаржинальном творожно-десертном сегменте компания раньше представлена не была, сообщил директор по коммуникациям «Юнимилка» Павел Исаев.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное