Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2009-06-03 16:32:00
Starbucks изменит свое меню

В блюдах, которые предлагаются клиентам, больше не будет ароматических добавок, пищевых красителей, и сиропов с большим содержанием фруктозы. Кроме того, планируется существенно сократить использование консервантов и повысить качество термообработки продуктов.

2009-06-04 07:59:00
"Ашан" подал в суд на "Аршан"

В «Аршане» удивлены претензиями со стороны французской сети: в компанию никто не обращался для решения вопроса в досудебном порядке. Тем не менее в июне супермаркет планируется переименовать.

2009-06-04 08:04:00
"Система" сокращает убытки

После продажи «Системы-Галс» бизнес АФК выглядит довольно устойчивым, и с укреплением рубля компания может вновь выйти на прибыльность, полагают аналитики.

2009-06-04 08:11:00
Правительство готовит подарок торговым компаниям

Правительство готово разрешить розничным компаниям относить на себестоимость продаж товарные потери от порчи и кражи товаров в магазинах.

2009-06-04 08:48:00
Ритейлеры разработали условия работы с поставщиками

Производители, получившие последнюю версию проекта, уже пообещали, что подписывать документ в таком варианте не станут. Они настаивают, чтобы кодекс регулировал поставки товаров в сеть всех категорий, а не только продовольственной группы.

2009-06-04 09:33:00
Magna рассчитывает получить все активы GM в России и СНГ

Консорциум планирует использовать для сборки производственные мощности калининградского «Автотора», а также взять на себя все продажи Opel и Chevrolet в стране.

2009-06-04 09:34:00
Ginza Project сворачивает свой единственный клубный проект Arena

Ресторанный холдинг Ginza Project может отказаться от дальнейшего развития своего единственного клубного проекта Arena, просуществовавшего три года. По мнению участников рынка, на решение могли повлиять высокая стоимость аренды и непрофильность актива.

2009-06-04 10:03:00
Реклама "Растишки" нарушает закон " О рекламе"

Внимание контролирующего органа к "Растишке" было привлечено благодаря жалобе конкурента "Данон" - ООО "Вимм-Биль-Данн продукты питания". Как известно, весь прошлый год на телеканалах транслировалась реклама продуктов детского питания "Растишка - расти на здоровье!".

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное