Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2009-06-01 08:01:00
Сбербанк получит 35% акций Opel

Сбербанк заявляет о том, что эта покупка должна помочь модернизации российского автопрома. В частности, уже обсуждается возможность организации выпуска авто­мобилей Opel на Горьковском ав­тозаводе.

2009-06-01 08:21:00
Продуктовая розница снижает темпы открытия магазинов

В 2009 году ожидается снижение темпов открытия новых магазинов вдвое — прирост площадей составит не более 10%, а с учетом закрытия неэффективных точек этот показатель может снизиться до 3%.

2009-06-01 08:40:00
Олег Яковлев закрыл все одежные магазины "Авеню. Стиль большого города"

Это уже второй розничный проект бизнесмена, не переживший кризис, после сети товаров для детей "Банана-мама" (владел 87%, еще 13% принадлежало его брату Игорю Яковлеву, совладельцу "Эльдорадо").

2009-06-01 08:51:00
Сбербанк утвердил покупку "Мосмарта"

Основатели "Мосмарта" Михаил Безелянский и Андрей Шелухин полностью выйдут из капитала оператора сети. Участники сделки ее не комментируют.

2009-06-01 09:03:00
Минсельхоз отказывает в финансовой помощи региональным производителям молока и мяса

Минсельхоз счел эти проекты неправдоподобными и экономически невыгодными, следует из подготовленной к заседанию справки министерства.

2009-06-01 09:21:00
Siemens ищет новое помещение под штаб-квартиру

Siemens отказался от размещения штаб-квартиры на Ленинградском проспекте. Недостроенный объект перейдет в собственность «Система-галс», которая занималась его возведением.

2009-06-01 09:27:00
"Черкизово" запускает самый масштабный в России аграрный проект

Инвестиционную стоимость проекта участники соглашения официально не раскрывают. Однако, по словам одного из них, она составляет 45,7 млрд руб.

2009-06-01 09:59:00
"Русские традиции" разольют новые марки коньяка

Также «Русские традиции» собираются попробовать себя в сегменте шампанских вин. «Мы сейчас ведем с МКШВ переговоры о розливе шампанского, которое мы хотим выпускать под теми же брендами — «Главная марка» и «Парижская жизнь», — делится планами г-н Квак.

2009-06-01 10:30:00
"Разгуляй" не расплатился

Размер неисполненного обязательства — 2,36 млрд руб. Общий объем э! миссии облигаций 4-й серии, размещенной в мае 2008 г., — 3 млрд руб.

2009-06-01 10:51:00
"Декаданс Групп" откроет ресторан "Черное море"

Ресторатор Эдуард Мурадян запускает в Петербурге несколько проектов в новых для него форматах - пляжный и рыбный рестораны.

2009-06-01 10:53:00
"Пятерочка" выложит свои марки

Х5 Retail Group намерена увеличить долю своих торговых марок в сети "Пятерочка" до 50% к 2014 году.

2009-06-01 10:56:00
Госдума предложит ограничить торговлю табачными изделиями

Также комитет предлагает запретить продажу сувениров и игрушек, напоминающих сигареты и папиросы.

2009-06-01 11:56:00
Курильщики предпочита! ют дешев ые марки сигарет

Если в последние годы мировые табачные производители основные усилия прилагали к продвижению своих премиальных брендов, то сейчас им, очевидно, придется пересмотреть свою тактику.

2009-06-01 12:34:00
Суд одобрил продажу Chrysler

Ожидается, что сегодня заявление в суд о защите от кредиторов подаст и GM. Ее активы также планируется передать новой компании, основным акционером которой будет правительство США.

2009-06-01 12:51:00
Лекарства с начала года подорожали минимум на 10%

Рост цен на лекарства обусловлен главным образом колебанием курса валют: 75% лекарств в России импортные, утверждает представитель фармдистрибутора «Протек».

2009-06-01 12:52:00
Инфляция начала замедляться

Экспертные оценки инфляции разнятся так же сильно, как их сценарии выхода из кризиса глобальной экономики. Официальный прогноз роста цен в 2009 году — 13%. В начале года на фоне оценок независимых экс­пертов он выглядел весьма оптимистично. В конце апреля консенсус-прогноз Reuters составлял 13,8%.

2009-06-01 13:26:00
В магазинах секонд-хенд увеличилось количество клиентов

По данным отчета, 2% респондентов делает это часто, а 9% — от случая к случаю. Для сравнения: около года назад их было 1% и 8%, соответственно.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное