В планах партнеров стоит строительство сети торговых центров в 15−20 городах России. Общая площадь каждого комплекса будет составлять около 30−40 тысяч кв.м.
Два крупнейших оператора, размещающие рекламу на общественном транспорте Санкт-Петербурга -- рекламное агентство "062-Реклама" ("062") и "Первая Медиа Компания" (ПМК), объединили свои активы, учредив новую компанию Transit Media Group (TMG).
В частности, выросло производство колбасных изделий - на 3,3%; мяса – включая субпродукты 1-й категории – на 12,7%; мясных полуфабрикатов – на 12%; мясных консервов – на 14,9%.
Шоколад Марколини для Nestle дополнит продукцию премиального кофейного бренда Nespresso, который по итогам девяти месяцев текущего года демонстрирует рост продаж на 30%.
Если Altimo
не внесла денежное обеспечение и не погасила облигации, то Deutsche Bank имеет право продать залог. Однако в Altimo утверждают, что до этого не дойдет.
Компания "Бегун" создана в 2002 году, занимается размещением контекстной рекламы в интернете. Контролирует около 19,5% российского рынка контекстной рекламы, занимая второе место после "Яндекс.Директ" (45%).
Резкое
снижение продаж видеокамер, мобильных телефонов и телевизоров с жидкокристаллическими панелями приведет к тому, что, вместо ожидавшегося дохода в 240 млрд йен (около 2,4 млрд долларов) Sony получит лишь 150 млард йен (около 1,5 млрд долларов).
За счет чипа, встроенного в брелок, водитель сможет покупать бензин на заправках, расплачиваться за придорожные гостиницы, ездить на общественном транспорте и даже посещать кафе и рестораны.
Стоимость зерна за полгода снизилась почти вдвое, а цены на хлеб продолжают расти, поясняют в ФАС. Но производители отвечают, что едва ли смогут снизить стоимость и без того убыточного производства социального хлеба
«Нидан» в следующем году намерен увеличить для него число производственных площадок. Компания ведет переговоры о розливе кваса не только с новгородской «Декой», производившей «Мою семью» в этом году, но и с «Эжен Бужеле Вайн» («Першин»), «Томское пиво», «Курский квас» и тверской «Брау Сервис».
Группа «Вестер», развивающая одноименную розничную сеть, рассчитывает продать семь земельных участков за $50 млн. Деньги нужны на пополнение оборотного капитала и расплату с кредиторами.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека