Основной тенденцией российского рынка обуви последних трех лет является его «обеление». С 2004 по 2007 гг. доля контрафакта на нем снизилась почти на 20 п.п. в натуральном выражении.
Сеть ресторанов меняет название для того, чтобы лучше отражать изменения в составе меню. Новая Pasta Hut по-прежнему будет продавать пиццу, однако значительно расширит меню разными видами пасты и дорогого вина.
ЕБРР организовал 7-летнее финансирование на сумму $200 млн для сети гипермаркетов "О‘Кей". Первый транш будет направлен на оптимизацию кредитного портфеля группы компаний "О‘Кей".
В
продажу поступили Volga Siber, оснащенные 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (экологический стандарт Евро-4) рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач.
Показатели экономичности Passat BlueMotion II не имеют аналогов среди конкурентов: средний расход топлива составляет 4,1 л!
/100 км, а на одном баке дизельного топлива автомобиль может проехать до 1700 км.
Основной идеей ребрендинга являлось следующее: для более успешного развития просто необходимо было сделать шаг в направлении более чёткой реализации философии компании «Связной».
Компания не принимает предложений от поставщиков в отношении увеличения цен на продукты. При этом X5 придерживается оговоренного графика платежей, но планирует увеличить отсрочки платежей в среднем на 20 дней тем контрагентам, которые настаивают на увеличении цен.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@archive-online.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека