Это специальный продукт, который представляет собой литровую бутылку Absolut, помещенную в специальную упаковку – шейкер, которую можно использовать по назначению.
Завод будет выпускать водки под основным брендом "Зеленая марка", а также "Ямская" и различные коктейли. Рынок сбыта продукции - от Урала до Дальнего Востока. До конца этого года компания намерена запустить в производство сибирский водочный бренд.
Окончательные условия сделки таковы: НТС покупает "Крепость" и "Квартал" (всего 142 магазина) за 84 млн руб. Новые хозяева берут на себя обязательства обеих сетей. Банковские кредиты составляют 1,3 млрд руб.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ сообщил, что вскоре все сезонные товары (в том числе и многострадальная картошка) сильно подорожают. "Если в сезон плодоовощную продукцию поставляли на рынки "из садов и огородов", то сейчас ее путь к потребителю намного усложнится", – отметил он.
Общая площадь комплекса составит 118 тысяч кв.м, торговая площадь – около 90 тысяч кв.м. Парковка ТРЦ будет вмещать около 4500 автомобилей. Архитектурную составляющую проекта разработали в немецком бюро ESP.
«Сеть салонов связ!
и «Эльдо
радо» - самый молодой игрок на рынке сотовой розницы. Объемы продаж ССЭ, конечно, несопоставимы с лидерами сотового рынка, но по ключевым параметрам эффективности сеть не уступает более крупным игрокам.
В планах компании – выстроить на выездах из уральской столицы всего четыре гипермаркета. Сегодня руководство сети ищет площадки
для реализации своих планов и просит руководителя муниципалитета оказать помощь в этом вопросе.
На Степанова пока наложен арест сроком на два месяца. Заседание суда началось в 11 часов утра и закончилось около 19.30 вечера, судья принимала решение об аресте подозреваемого в течение 4 часов.
Lechler S.p.A — один из крупнейших в Европе производителей лакокрасочных материалов различного целевого назначения, в том числе материалов для авторемонта Lechler и материалов для коммерческого транспорта и промышленного применения Lechsys.
Реализацию инвестпроекта Triple 65 «Голден Телеком» вместе со своей «дочкой» «Корбиной Телеком» начал осенью 2007 года. По первоначальным замыслам к 2011 году компании должны были охватить сетью 65 крупнейших городов России.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@action-media.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека