В распространяемых
промоутерами "Вымпелкома" листовках абоненты Tele2 называются "жертвами мафии", на образе которой шведский оператор строит собственную рекламную концепцию.
Партнеры создали управляющую компанию "Морская политика" и договариваются о покупке бренда "Камча" (рыбные снеки премиум-класса и красная икра) у компании ДМП.
Сумма инвестиций в покупку интернет-сервисов не раскрывается, но источник, близкий к сделке, утверждает, что она составила $2 млн. Участники рынка называют сегмент мобильных приложений перспективным, но предупреждают, что монетизировать его аудиторию будет непросто.
«Каждая партия такой крупы, отгруженная после 15 сентября 2008 года, будет приниматься к ввозу на территорию России исключительно в сопровождении сертификатов качества, выданных лабораториями Laboratory Center for Food and Agricultural Products Company Ltd. (LCFA) и SGS (Thailand) Ltd», - говорится в сообщении.
Компания
инвестирует в проект 1,79 млрд руб. собственных и заемных средств, сказала Иванова-Слепцова. По ее словам, строить комплекс начали в июне, первую очередь введут через 13 месяцев. К 2010 г. комплекс должен выйти на проектную мощность — 10 500 т продукции в год.
Статус дистрибутора с апреля перейдет Kia Motors, рассказали изданию два дилера Kia. Эту информацию подтверждает и источник в "Автоторе". В ближайшее время он ждет официального уведомления от Kia Motors о том, что контракт на следующий год, действие которого кончается 31 марта 2009 г., продлеваться не будет.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@action-media.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека