Сейчас совет директоров «Евросети» состоит из двух человек — Чичваркина и Артемьева. «Разроев появится у нас в роли независимого директора», — объяснил Артемьев.
Сейчас часы Seiko продаются через дистрибьюторов в ряде магазинов Москвы, Петербурга и др. крупных российских городов. К 2010 г. количество точек продаж планируется увеличить на 30%, доведя до 200.
"Рекламное
агентство "Кауфман Продакшн", принадлежащее компании "Винэксим" (водка "Путинка"), получило от ФКП "Союзплодоимпорт" лицензию на работу с товарным знаком "Советское шампанское".
В сегменте автонавигаторов лидирует Garmin, чья рыночная доля составляет 25,1%. Второе место с рыночной долей 23,2% занимает Mio. Третьей компанией в России по объему продаж автонавигаторов в первом полугодии 2008 года стала JJ-Connect, занявшая 16,9% рынка.
Лидером продаж в России как в прошлом, так и в этом году остается Skoda Octavia Tour. По итогам 2008 г. компания планирует продать в России, Индии и Китае в общей сложности 140 тысяч автомобилей - вдвое больше, чем в 2007 г.
Этот завод - первый, который компания построила "с нуля". Инвестиции в него составили 2,8 млрд рублей. Полная мощность завода составит 800 тонн в день по приемке молока, и он станет одним из крупнейших заводов группы ЮНИМИЛК.
Выручка от розничных операций магазинов "Дик!
си" составила 23 млрд 020 млн рублей ($964,9 млн), что на 32% выше аналогичного показателя 2007 г. в рублях (44% в долларах).
Для разработки новой стратегии и программы по ее внедрению «Техносила» в качестве партнера выбрала компанию Accenture, консультант таких известных сетей как Wal-Mart и Best Buy.
Специалисты Таганского мясокомбината
совершенствуют ассортимент мясных изделий для детского и школьного питания с учетом последних достижений педиатрии и нутрициологии.
Сок в новой таре будет производиться на собственном заводе «Бородино-Оренбург», где установлена и успешно эксплуатируется специальная автоматизированная линия мощностью 800 бутылок в час.
На данный момент
в Москве работает более 100 сетевых предприятий общепита, их доля в столице составляет 25-35% рынка и продолжает увеличиваться в сегменте суши-баров, пиццерий, кофеен, блинных ресторанов, пивных пабов.
Концепт обладает большим спектром систем активной безопасности, в том числе системой предотвращения опрокидывания, мониторингом "слепых зон" и усовершенствованной системой динамической стабилизации.
Акционеры
"Северной" и "Ломоносовской" объявят о слиянии двух фабрик в одно юридическое лицо - ОАО "Птицефабрика 'Северная'" в целях упрощения структуры управления компаниями.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека