«Все новые гипермаркеты Х5 будут открываться под торговой маркой “Карусель”, а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно», — говорит директор по связям с инвесторами Х5 Анна Карева.
Глава One Laptop per Child (OLPC) Николас Негропонте объявил, что его компания собирается в 2010 году выпустить ноутбук XO-2 ценой $75 для студентов стран третьего мира.
Специалисты ORGANICA design consultancy разработали навигационную дизайн-систему, благодаря которой вся линейка продукции «Важная пти!
ца» имеет единый стиль, при этом каждый из продуктов обладает индивидуальностью.
В P&G приготовили для Folgers инновацию, которую назвали самой значительной за всю историю бренда. Заключается она в новом способе обжарки кофейных зерен.
"Нам удалось придумать яркое, легко запоминающееся название с легким оттенком юмора, которое позволит объекту!
выделиться на фоне остальных", - отмечает вице-президент комп!
ании ADG
group.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека