Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2008-02-15 12:06:00
Нижегородские производители ввели новые мощности

В Нижегородской области в 2007 г. выросли объемы выпуска масла, макарон, круп, безалкогольных напитков и пива.

2008-02-15 12:21:00
Van Graaf нашла способ выйти на российский рынок

После года переговоров об открытии магазина в Москве сеть решила работать в России через новосибирского франчайзи.

2008-02-15 12:28:00
"Лента" будет без алкоголя

С 7 февраля чиновники приостановили на полгода ее лицензию на торговлю алкоголем в Новосибирске.

2008-02-15 12:33:00
"НормаН-Виват" — преобразуется в холдинг

Как сообщил гендиректор группы компаний "НормаН-Виват" Вадим Юсупов, до 1 июля 2008 года будет завершена юридическая и организационная реструктуризация группы.

2008-02-15 12:46:00
Медведев выступил за радикальное упрощение налоговой отчетности

"Базовые налоговые декларации должны помещаться на одну страницу"-сказал Медведев.

2008-02-15 12:51:00
News Corp. ведет переговоры об объединении своих онлайн-активов с активами Yahoo!

Обсуждается вариант, при котором News Corp. передает Yahoo! социальную сеть MySpace и еще ряд интернет-проектов, а взамен получает 20% или больше акций американской компании.

2008-02-15 12:59:00
Alfred Ritter GmbH & Co. KG выводит на рынок био-продукт

Запуск новой концепции шоколада будет самым знаковым событием этого года для известного бренда.

2008-02-15 14:30:00
"Промсвязьбанк"увеличил кредит для малого и среднего бизнеса

Кредит "ПСБ-Инвест" ориентирован на индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, оборот бизнеса которых составляет не менее 6 млн руб. ежемесячно.

2008-02-15 14:47:00
В Москве отмечается снижение качества продаваемого продовольствия

"Некачественные продукты, пролонгирование сроков реализации товаров и другие факторы — это является недопустимым в системе рынка", — сказал мэр.

2008-02-15 15:35:00
Toshiba постарается сохранить третье место на российском рынке

По словам И.Снытко, основной объем дефицита ноутбуков Toshiba пришелся на самый ходовой сегмент - модели низкой и средней ценовых категорий.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное