По подсчетам Nielsen, в пяти крупнейших городах каждая семья тратит на детские товары 3,1—4,6 тыс. руб. в месяц и более трети из них уходит в детские сетевые магазины.
У "36,6" есть все шансы в 2008 году выгодно продать производственный актив, получив средства для дальнейшего роста сети без увеличения долговой нагрузки.
Рынок оценит реструктуризацию компании, уверены аналитики: сегодняшняя стоимость
"Скай Линка", без учета долгов составляющая $1,1-1,3 млрд, может вырасти на 10-20%.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека