"Аптечная сеть 36,6" объявила вчера о покупке четырех региональных сетей из 78 аптек. По оценке участников рынка, покупка обошлась ритейлеру в $30 млн. Теперь под вывеской "36,6" будет работать 980 аптек.
Уровень консолидации российского ритейла в 2006 г. по-прежнему оставался весьма низким – на долю крупнейших компаний пришлось чуть более 6% оборота рынка.
Вчера компания "Диво–Алтай" (поселок Новые Зори, Алтайский край) объявила о запуске в ближайшие дни линии по розливу безалкогольных напитков класса премиум под собственной торговой маркой "Ледиана". До этого компания специализировалась на производстве подсолнечного масла.
В Воронеже выросли цены на основные виды хлебобулочных изделий. Нынешний рост цен не является неожиданным, ранее они уже увеличились в Лип!
ецкой и Тамбовской областях, причем до сих пор не стабилизиров!
ались ок
ончательно.
ЗАО "Московский пиво-безалкогольный комбинат (МПБК) "Очаково" ведет переговоры с тамбовской сельхозкомпанией "Вилион", занимающейся выращиванием пивоваренного ячменя, по продаже белгородской солодовни мощностью 100 тыс. т в год за 50 млн евро.
Агр!
охолдинг "Мираторг" завершил строительство комбикормового завода мощностью 220 тыс. т кормов в год с элеватором, рассчитанным на хранение 60 тыс. т зерна, в Ивнянском районе Белгородской области.
Нижегородская группа "Держава" увеличила уставный капитал на 2 млрд руб. До середины 2008 года группа намерена разместить допэмиссию
среди акционеров, входящих в группу компаний.