В 2006 г. ситуация на рынке продуктового ритейла сложилась в пользу российских компаний, совокупная доля которых превысила 78% от общего оборота рынка.
27-28 июня 2007 года на базе Центра прикладных исследований (ЦПИ) прошел очередной совместный семинар для пр!
едставителей молочной отрасли "Технологии и оборудование для производства молочных продуктов", организованный сотрудниками компании "ЭФКО" при участии ведущих специалистов фирм "Даниско" и Stephan.
Как показали результаты исследования "Российский рынок растительного масла: мониторинг ценовой и ассортиментной политики оптовых компаний
г. Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing весной 2007 года, все пять товарных групп растительного масла (подсолнечное масло, оливковое масло, кукурузное масло, масло "микс" и другое растительное масло) дистрибутируют только 8 из 57 обследованных оптовых компаний г. Москвы.
Вчера правительство при!
няло решение о присоединении России к конвенции о торговле зер!
ном. Одн
ако, предупреждают эксперты, высокие мировые цены – палка о двух концах: наращивание экспорта может серьезно разогнать цены и на хлеб, и на мясо.
Руководство Heineken решилось на диалог с профсоюзами. На прошлой неделе менеджмент организовал первую встречу с лидерами всех первичных профсоюзных организаций российских заводов компании.
ООО "Реал Фуд", до сих пор контролировавшее 15% томского рынка рыбопродуктов, заявило о закрытии производства. Эксперты считают, что причиной такого шага послужила низкая рентабельность производства. Именно поэтому участники рынка не планируют серьезного расширения производства, чтобы занять нишу "Реал Фуда".!
p>
Американская корпорация Kraft ведет переговоры о покупке подразделения печенья и крупяных продуктов французской компании Danone. Это позволит Kraft усилить позиции на европейском рынке, где Danone всегда была лидером.
Девелоперская компания "Макромир", в развитии которой участвуют основатель сети "Пятерочка" и акционер Х5 Retail Group Андрей Рогачев, намерена привести в Россию лидера мировой розничной торговли Wal-Mart. Вчера "Макромир" сообщил, что в мае начал переговоры с американским ритейлером о партнерстве.
Хорватская пищевая компания Podravka, известная в России приправами Vegeta, ведет переговоры о покупке контрольного пакета одной из российских компаний, рассказал вчера глава Podravka Дарко Маринац.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека