Крупнейший сотовый оператор России МТС объявил вчера о старте
программы мотивации своих сотрудников, в которой примут участие до 420 человек. Общую сумму программы – около $150 млн до 2011 года – аналитики называли "скромной".
Ольга Самарец, аналитик по потребительскому сектору ИК "Проспект", прокомментировала но!
вость о том, что "Седьмой континент" претендует на челябинскую "Незабудку", которой интересуется и "Мосмарт".
"Вимм-Билль-Данн" раскрыл детали своей новой опционной программы: по итогам 2006—2008 годо!
в ключевые топ-менеджеры компании получат опционы в общем раз!
мере 0,5
% от уставного капитала ежегодно, а в 2009—2010 годах — 0,45%.
Письмо главы Федеральной налоговой службы Михаила Мокрецова в адрес председателя Госдумы Бориса Грызлова с предложением отменить обязательную маркировку алкогольной продукции наделало много шума. В Минфине эту идею назвали "нецелесообразной", а в Госдуме признали "лишенной
экономического обоснования".
Компания Subway Russia LLS, развивающая в России сеть фастфуда, заключила первый в Ростове-на-Дону договор франчайзинга. Семья предпринимателей Возняковых откроет ресторан Subway в начале июля.
Вчера компания объявила о привлечении крупнейшего в истории российского ритейла синдицированного кредита в размере 1 млрд долл. сроком на один год. Деньги пойдут на рефинансирование долгов компании, в том числе синдицированного займа на 800 млн долл.
В итоговом рейтинге силы брендов на российском водочном рынке, рассчитанном по эксклюзивной методике компании "Прорыв", основанной на результатах оценки веса ключевых параметров восприятия брендов различными группами потребителей, "Зеленая марка" заняла третье место (79,78 балла из 100).
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека