Как стало известно
РБК daily, GlaxoSmithKline (GSK) ведет переговоры о покупке производственного актива аптечной сети "36,6" — "Верофарма". GSK готова в самые короткие сроки приобрести 51% акций "Верофарма", заплатив 30—40% премии к рыночной стоимости компании.
ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Ком!
пани" и РПУП "Гродненская табачная фабрика "Неман" приступили к контрактному производству сигарет международной торговой марки PALL MALL.
Венгерская компания Aton Invest совместно с сибирской аграрной группой "Континент" построят в Омской области завод по выпуску детского питания мощностью 48 000 т в год. Участники рынка оценивают
инвестиции в проект в 30 млн евро.
В 2006 году около 50% российского рынка алкоголя пришлось на нелегальную продукцию, а госбюджет недополучил более 45—55 млрд руб. Такие данные приводятся в сообщении Счетной палаты.
Турецкий конгломерат Koc Holding приготовил сюрприз российским инвесторам: он сообщил, что принимает заявки не только на Migros, но и отдельно на его российскую "дочку" "Рамэнка", оператора сети "Рамстор".
Водка в 50-граммовых бутылках, ласково называемых в народе "мерзавчиками", может скоро исчезнуть с прилавков наших
магазинов из-за того, что Федеральная налоговая служба обязывает водочников наклеивать на эти бутылки новые акцизные марки. А они там не помещаются.
В среду в Минпромэнерго сообщили, что рост текстильной и швейной промышленности в России в январе – апреле 2007 года составил 10,2% по сравнению с аналогичным !
периодом 2006 года. Но радоваться пока нечему. По данным таможенников, объемы зарубежных поставок текстильных изделий и обуви увеличились за этот же период в стоимостном выражении на 73,5%.
Российские производители спиртосодержащей парфюмерии и косметики ожидают подорожания своей продукции и ухода с рынка мировых производителей в результате
внедрения ЕГАИС и вступления в силу других изменений алкогольного законодательства.
Россия второй год подряд остается вторым по привлекательности развивающимся рынком для глобальных ритейлеров после Индии, говорится в исследовании консалтинговой компании A. T. Kearney. Но !
с каждым годом шансы у международных розничных компаний занять!
серьезн
ые позиции на российском рынке снижаются, а у сетей гипермаркетов осталось для этого всего два-три года, считают эксперты A. T. Kearney.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека