Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Боевые говоруны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для бизнесменов, коммуникаторов и переговорщиков

Боевые говоруны

Выпуск #133, 2005-10-09
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня, как я и обещал, я хочу подробнее рассказать о себе и продемонстрировать свой подход к бизнесу.

Пара слов о себе

Меня зовут Александр Левитас. В одной из своих ипостасей я бизнес-консультант и разработчик учебных методик.

Время от времени я публикуюсь в бумажных и электронных изданиях, посвящённых бизнесу и рекламе - "Рекламодатель", "Рекламное измерение" и т.д.

Выпускаю бесплатные рассылки "Больше денег от Вашего бизнеса!" и "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?".

Веду курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса" на сайте Центра Дистанционного Обучения KURSY.RU

Для тех, кого интересуют дополнительные штрихи, могу добавить, что я увлекаюсь боевыми искусствами, хоть и непрофессионально, а также играю в "Что?Где?Когда?" и на сегодняшний день являюсь обладателем бронзовой медали чемпионата мира.

Планы на будущее

Сейчас я принял на себя ведение двух рассылок, созданных Деревицким - "Школы продаж Деревицкого" и "Боевых говорунов".

Ближайшие пара выпусков обеих рассылок будут одинаковыми, чтобы я мог представиться и показать Вам свой подход к бизнесу, продажам, переговорам и т.п. Но уже следующие выпуски будут разными.

В рассылке "Школа продаж", как и было задумано, я стану писать о различных приёмах бизнеса, приёмах продаж и т.п. А в рассылке "Боевые говоруны" речь главным образом пойдёт о приёмах убеждения, способах влияния, о манипуляциях и защите от них.

Думаю, если Вас интересует и одна, и другая тема, Вам стоит подписаться на обе рассылки.

Два подхода к бизнесу

С моим тёзкой Деревицким я знаком много лет. Наши подходы к бизнесу довольно несхожи между собой, и вот в чём заключается различие:

Деревицкий - человек общительный, харизматический, великолепный переговорщик, замечательный рассказчик, балагур, обаяшка. Причём он такой не только в бизнесе, но и в жизни. И в его школе продаж основной упор делается на то, что бизнес - это общение человека с человеком, когда хороший продавец может уговорить, убедить покупателя приобрести его товар.

Соответственно, главным образом Деревицкий учит мастерству убеждения, умению договориться, успешно провести переговоры и заключить сделку на выгодных условиях. Кстати, если Вы ещё не были на тренингах Деревицкого, я искренне рекомендую Вам это сделать.

Ближайшие тренинги Александра Деревицкого

14-15 октября - Киев. "Искусные приемы активных продаж"

3-4 ноября - Киев. 16-часовой "НЕТ-Тренинг. Работа с возражениями клиента"

10-11 ноября - Киев. "Успешные техники переговоров"

18-19 ноября - Киев. "Практическая грамматика телефонных продаж"

Я же - человек более технического склада ума. К бизнесу я подхожу скорее как к машине. Которая может быть построена хорошо или плохо. Может иметь низкий КПД или высокий. Может быть отремонтирована, усовершенствована, "раскочегарена" и т.п. И большей частью пишу именно с этой позиции.

Если же Вы, уважаемый читатель, спросите, какой подход к бизнесу лучше - правильный ответ, конечно же: "Лучше быть и здоровым, и богатым". Лучше владеть и теми приёмами, которым учит Деревицкий, и теми, которым учу я.

А теперь, чтобы не быть голословным, перейду к практическому примеру. Мой конёк - способы повышения прибыльности бизнеса, не требующие или почти не требующие вложения денег. Давайте посмотрим, как это делается.

Увеличиваем прибыльность кофейного киоска

Офис, в котором я работаю, расположен буквально в двух шагах от входа в крупный медицинский центр. Поэтому когда я хочу выпить чашку кофе с рогаликом, я обычно заглядываю в кофейный киоск, расположенный в фойе больницы. Там подают свежую сдобу и варят неплохой кофе, да и девочки там работают очень славные. А если учесть, что через вестибюль больницы ежедневно проходит несколько тысяч человек, неудивительно, что в киоск всегда стоит очередь.

Но всякий раз я удивляюсь тому, как бездарно ведёт дела хозяин этого киоска. Мне очевидно, что бизнес мог бы приносить своему владельцу по меньшей мере на 20-30% больше прибыли. Интересно, сколько бы это составило в месяц? Думаю, по меньшей мере пару тысяч долларов чистыми.

То есть, хозяин бизнеса регулярно теряет деньги - день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Теряет их так же верно, как если бы он своими руками сжигал пачки денег или бросал на ветер стодолларовые банкноты. Тысячи долларов в месяц. Десятки тысяч долларов в год.

А знаете, что самое смешное в этой истории? Для того, чтобы добиться роста доходов на эти 20-30%, владельцу вовсе не нужно вкладывать деньги! Скрытые резервы этого бизнеса вполне позволяют поднять прибыть быстро и без затрат. Ну, может быть, пришлось бы потратить пару десятков долларов на мелочи вроде визитных карточек - но не более того. Потому что дело тут вовсе не в затратах, а лишь в правильной организации бизнеса.

Возможно, в один прекрасный день я не выдержу и попрошу у девочек из киоска познакомить меня с его хозяином. А пока что я использую его в своих лекциях - как пример мелкого бизнеса, доходы которого можно было бы поднять за один день и не вкладывая ни копейки.

Попробуйте взглянуть на это как на задачу на маркетинговое мышление. У Вас есть кофейный киоск в бойком месте. Вам нужно увеличить его доходность на десятки процентов. Времени у Вас на это - один день, а денег нет вообще, помимо тех, что в кассе.

Ваши действия?

В следующих выпусках рассылки я поделюсь своими мыслями о том, как можно было бы незатратно и быстро увеличить прибыль от этого киоска. А пока что подумайте, как бы эту задачу решали Вы. Если у Вас появятся какие-то идеи, которыми Вы хотели бы поделиться с читателями рассылки - пишите мне.

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Copyright © Александр Левитас, 2005-10-09. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.govorun
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное