Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 60. И еще о привлечении клиентов


КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ ИЛИ КАК ЕЩЕ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ

«Говорят, с улыбкой – бензин активнее!»
к/ф «Королева бензоколонки»

 

В прошлую субботу мы вспомнили и посмотрели по TV всеми любимый фильм с Надеждой Румянцевой в главной роли. Как удивительно и просто милая советская девушка Людмила Добрыйвечер  привлекла на заправку всех водителей с трассы и повысила продажи на бензоколонке! И не своей красотой, а своей клиенториентированностью! Она сумела организовать отличный сервис. И в каком году! Задумайтесь – в 1962-м! Все уже изобретено, нужно просто правильно применять то, о чем мы все знаем. Посмотрите этот отрывок:

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Мы сегодня очень много говорим о клиентоориентированности, высоком качестве сервиса, заботе о клиенте… и т.д и т.п. А ведь на самом деле все очень просто. Чтобы повысить собственные продажи и репутацию компании, нужно не просто оказывать клиенту качественные услуги, а подумать и об атмосфере, эмоциях, комфорте людей, которые платят вам деньги. И продумать дополнительные услуги. И тогда в отзывах на вашем сайте, форумах и в личных беседах вы будете получать именно такие строки:

«Дорогая Людмила! С тех пор, как я увидел вас, я перевыполняю план по кинопрокату. Потому что я спешу скорее израсходовать бензин и приехать к вам на заправку…»


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг. ASSETS - ОТЛАДКА БИЗНЕСА ДО АВТОМАТИЗМА

 

 


В избранное