Если
вы видите препятствие на пути к цели, которое кажется непреодолимым, это не
значит, что цель не достижима. Это может лишь значить, что нужно ещё подумать,
как это препятствие преодолеть. После хорошей эвристической атаки некоторые
препятствия, кажущиеся ранее непреодолимыми, оказываются преодолимыми, по
крайней мере частично.
15.
Мудрость маркетинга: не существует (почти) такого предложения, которое было бы
интересно ВСЕМ. Даже предложение 1 миллиона долларов за бесплатно найдёт только
определённую категорию заинтересованных потребителей, и точно будут те, кому это
будет неинтересно.
16
- 10.02.2001. Принцип снятия сливок. Довольно часто 80% пользы заключается в 20%
чего-то, остальные 20% - в оставшихся 80%. Некачественное имеет право на
существование.
Может
быть более эффективно сделать только 20% задачи, и это принесёт вам 80%
полезности. Оставшееся время может быть полезнее потратить на какие-то другие
полезные вещи.
Некачественное
имеет право на существование: сделать быстро и некачественно в отсутствие
конкуренции нередко эффективнее, чем не сделать или сделать качественно.
17.
Везде, где можно избежать труда - его нужно избегать, чтобы освободить время для
чего-то более полезного (если оно есть). Идеальный результат, про который надо
постоянно думать и пытаться везде, где возможно, к нему приводить реальность -
это когда ничего делать не надо, а всё делается само.
Не
занимайтесь вообще тем, что не приносит максимум отдачи, хотя бы в перспективе.
Предоставляйте другим людям делать те части работы за вас, где они могут
справиться не существенно хуже вас или лучше вас, а ваше время, потраченное на
передачу задания и контроль выполнения, можно оценить как потраченное достаточно
эффективно.
18.
и 31.5.2003. Диалектика деланья и не-деланья. При передаче заданий другому
человеку иногда качественно объяснить задание человеку и проконтролировать
результаты займёт больше времени, чем сделать задание самому, а иногда наоборот.
Соизмеряйте.
Сначала
дело не делалось, т.к. никому не приходило в голову, что его стоит делать.
Потом
пришла такая мысль и человек делает сам.
Потом
ему приходит мысль: почему бы эту задачу не скинуть на другого исполнителя, за
счет чего у меня освободится время для более важных задач.
Дальше
выясняется, что исполнитель выполняет не так хорошо как я сам, и еще придется
потратить порядком времени, чтобы передать задачу, и проконтролировать, а может
быть и исправить результат, поэтому лучше уж сделаю я сам.
Дальше
приходит мысль, что бог с ним, что придется потратить в общей сложности в 1,7
раза больше времени вместе с исполнителем, чем если сделаю я сам. Зато все же
0,3 времени экономится, а если мое время становится ценным, то это уже имеет
смысл.
Либо
приходит мысль, КОМУ и КАК дать задание таким образом, чтобы не тратить много
времени на передачу и контроль. Так что решим все же передать задание.
Все
кончается тем, что приходит мысль как сделать так, чтобы вообще не надо было
никому делать это задание.
19.
Современный бизнес - тонко регулируемая система со множеством параметров,
влияющих на конечный результат (прибыль). Большое число этих параметров в
бытовом представлении имеют всего 2 значения: да или нет. В бизнесе параметры
могут принимать множество значений, где да и нет - лишь крайности.
В
бизнесе более тонкие различия: сколько и какую информацию скрывать, а сколько и
какую обнародовать.
При
этом успех приносит лишь выбор оптимального (с некоторой степенью точности)
значения на числовой оси по каждому из десятков параметров в каждом конкретном
случае. В зависимости от текущей ситуации, страны, особенностей организации,
менталитета, макроэкономического положения и множества других факторов,
оптимальное значение будет находиться в разных местах оси.
Выигрывает
тот, кто чаще каким-то образом (опыт, расчёт, интуиция и т.д.) по большому числу
важных параметров попадает в это оптимальное соотношение.
Продолжение следует...
Если Вам нравится получать рассылку этой книги, расскажите о
ней и Вашим знакомым, коллегам, партнерам, друзьям... Поделитесь хорошим
:-) Я Вам буду за это очень благодарен, если им эта тема интересна - они
тоже :-) Чтобы подписаться, человеку достаточно послать на subscribe-g18@ewealthy.org письмо с полем Тема "Hochu Stat' bogatym i obnovleniya!" с
того адреса, на который он хочет получать рассылку. Так и скажите им: ЭТО
БЕСПЛАТНО!
А если есть вопросы или свои интересные мысли - пишите!
http://www.ewealthy.org/russian/lifemagic.html
- другая моя книга, "Магия личной жизни" - это не магия, это психология, но
эффективнее, чем обычная. КАК делать разные интересные вещи в личной жизни,
которые большинство людей не умеет. Если еще не получаете Вводный курс и
обновления, чтобы их получать - пошлите письмо на subscribe-l18@ewealthy.org с полем Тема "Hochu
magiyu i obnovleniya!"