10.
Практически невозможен бизнес без отличной бизнес-идеи (идей). Но любая самая
лучшая бизнес-идея может ничего не дать – в зависимости от исполнения.
11.
и 15.04.2003. Когда оцениваете бизнес-идею или бизнес-модель, имейте в виду
закон Стокмайера (а'ля Мэрфи): если что-то кажется простым, значит оно сложно,
если сложным - оно неисполнимо. Не закладывайте в систему изначально слишком
много сложности, она не будет работать.
Система
должна быть достаточно простой и надежной, чтобы в ней просто нечему было
"ломаться".
Посмотрите
на других, у кого получается бизнес, и прочувствуйте, что их бизнес в основе
своей очень простой.
На
идеологическую простоту реальность накладывает множество ограничений, которые
вам придется преодолевать; если же вы даже основу сделаете сложной - вы до денег
почти наверняка не доберетесь вообще. Если ваша идея сложна но красива,
подумайте, нельзя ли ее максимально упростить. Может быть взять какую-то ее
наиболее эффективную часть. возможно, эта часть и окажется реальным
бизнесом.
12.
Если есть гениальная идея - не думайте, что вы ее не сможете превратить в бизнес
из-за того, что у вас нет стартового капитала. Пойдите к людям, у которых он
есть, и предложите ее. Скорее всего, ее найдут нереалистичной, и это
действительно так и будет.
Т.е.
если бы у вас был стартовый капитал, и вы бы ее попытались реализовать, то у вас
мало бы что вышло. Пока нет опыта в бизнесе, идеи, которые нам кажутся
гениальными, часто на самом деле нереалистичны, потому что мы в наших мыслях не
учитываем каких-то важных факторов.
Если
же она покажется людям с деньгами реалистичной - вы получите деньги и
возможность действовать, если окажитесь самой подходящей близкой кандидатурой на
роль руководителя проекта. Если нет - вам надо сначала поднабраться личностных
качеств и знаний, необходимых для бизнеса, чтобы в этом случае ею оказаться.
13.
Если есть очень привлекательная бизнес-идея, сразу прикиньте основные действия,
которые необходимы для ее реализации и грубо набросайте затраты и выручки,
которые на ваш взгляд (постарайтесь быть реалистичными) могут получиться от
реализации этой идеи по этому плану.
Пока
интуиция на хорошие бизнес-идеи еще не натренирована, после такой грубой
прикидки могут обнаружиться нюансы, очень сильно меняющие всю картину. Например,
открывается, что идея нереалистична или совсем не так прибыльна, как
представлялось до такого грубого расчета.
Продолжение следует...
Если Вам нравится получать рассылку этой книги, расскажите о
ней и Вашим знакомым, коллегам, партнерам, друзьям... Поделитесь хорошим
:-) Я Вам буду за это очень благодарен, если им эта тема интересна - они
тоже :-) Чтобы подписаться, человеку достаточно послать на subscribe-g18@ewealthy.org письмо с полем Тема "Hochu Stat' bogatym i obnovleniya!" с
того адреса, на который он хочет получать рассылку. Так и скажите им: ЭТО
БЕСПЛАТНО!
А если есть вопросы или свои интересные мысли - пишите!
http://www.ewealthy.org/russian/lifemagic.html
- другая моя книга, "Магия личной жизни" - это не магия, это психология, но
эффективнее, чем обычная. КАК делать разные интересные вещи в личной жизни,
которые большинство людей не умеет. Если еще не получаете Вводный курс и
обновления, чтобы их получать - пошлите письмо на subscribe-l18@ewealthy.org с полем Тема "Hochu
magiyu i obnovleniya!"