Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Стань миллионером!

  Все выпуски  

Дневник будущего миллионера или Как стать богатым . Как сэкономить до 75% на налогах


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте.

Как жизнь-то? :-) успехи на ниве бизнеса?..

Сегодня - обновления книги "Как стать богатым", и еще будет два
конкретных деловых предложения - как, не исключено, что сможете
получить либо $1000, либо $2000. Об этом в конце.

Про что сегодня:

- "Если товар хорош, он сам себя продаст" - это больной подход,
  господа, его надо срочно лечить!
- Занимайся в основном тем, что даст стратегический эффект, а не
  текущим латанием дыр
- Основа успеха - уверенность "Я ДОСТОИН", даже когда для нее нет
  фактических оснований
- Не хватает определенности? Учини произвол.

Также:

- Как вернуть невозвращаемый долг
- Законная экономия на налогах до 75% уплачиваемых в бюджет сумм

  *

746 - 5.1.2005. Рецепт прибыльного бизнеса: мало работы, легко
масштабируется, и исключительно высокая воспринимаемая потребителем
ценность. И совсем не обязательно оно должно быть инновационным по сути!
Инновации по сути - это геморрой, который надо долго проверять и отлаживать,
прежде чем оно станет беспроблемно маркетабельным.

Маркетинговыми инновациями можно создать намного больше ценности и быстрее.
Стоит вам по-новому, более качественно посмотреть на известные и нужные
вещи, способ их продвижения и организации производства и потребления, как
можно высвободить море воспринимаемой ценности!

Один человек по-новому посмотрел на ресторанное дело, и родился МакДональдз.
А другой - на автомобили, и родился Форд. А третий - на софт, и родился
Майкрософт. А еще один - на книготорговлю через Интернет, и родился Amazon,
и т.д. Все они ведь сделали БОЛЬШИЕ деньги на известных вещах, верно? Самые
деньги растут не из уникальных инноваций уровня прорыва, а из инноваций,
резко увеличивающих воспринимаемую потребительскую ценность уже
существующего рынка.

Почему это так? Потому что существующий рынок и потребность дает еще один
умножитель - огромный объем спроса, который не надо высасывать из пальца, он
уже есть и проверен. А инновация внутри воспринимаемой ценности дает другой
умножитель - заворачивание этого спроса на себя, мощное конкурентное
преимущество.

Сначала на рынок выходят малые-фирмы с радикальными инновациями, но они так
и остаются малыми - у них есть проблема - они слишком инновационны, их
предложения не проверены и не отлажены, и часто они слишком сконцентрированы
на самом продукте, чтобы делать новые вещи в маркетинге и бизнесе на полную
катушку - иначе просто уровень новизны превышает максимальный для
стабильного функционирования бизнеса вообще.

Часто за ними приходит кто-то, организовывающий все на высоком уровне с
т.зр. БИЗНЕСА, и снимает самые сливки дохода..

Проблема малого предпринимателя - он плохо чувствует внутреннюю структуру
масштаба, плохо отличает ценность 1000 ресторанов и 100, и также 2. Кто
зарабатывает миллионы - структуру масштаба чувствует и понимает отлично, для
него 1000 ресторанов - это не абстрактная цифра, а совершенно конкретная
маркетинговая, организационная и финансовая идеология, структура, и
механизмы.

Сильные деньги растут часто из скучных вещей - весело это выглядит только
когда начинаешь считать в неменее скучных цифрах прибыльность и, главное -
надежность :) когда сравниваешь с тем, что захватывало дух поначалу,
начинаешь понимать, что их скучное светится внутренним светом, а золото - не
все что блестит :) Скучно - ИМЕННО потому что не чувствуешь структуры
масштаба и не отличаешь ценность 1 от многого.

Красота эффективного бизнеса - в цифрах и казалось бы, незначительных
деталях - размере аудитории, величине спроса, прибыли на штуку продаж, малых
затратах, надежности связей, аккуратно продуманных рисках, эффективных орг.
решениях и т.д., а не только в суперском продукте.

Распространненная в интеллигентских кругах зацикленность на
продукте и идея "если товар хорош, он сам себя продаст, я сделаю и
буду ждать пока мое лучшее купят" - это больной подход, господа,
его надо срочно лечить!

Уберите гордыню как можно дальше (можно тренингом
www.ewealthy.org/russian/training.html), не зря Иисус Христос этому учил.
Как ни странно, теперь не только смиренных Царство Божие, но все больше, и
больше - и царство материального богатства.

Я все чаще встречаю среди богатых людей смиренность, а среди бедных -
гордость. Это удивительно, да?

О ваших достоинствах и товара знаете пока только вы. Теперь вам нужно
вылезти из кожи, чтобы ваше лучшее во-1, превратилось в воспринимаемую
целевой аудиторией ценность, а во-2, чтобы не маленький ее кусочек, а
большая часть ее реально ПОЛУЧИЛА эту ценность и заплатила вам денежку.

И сильные решения здесь требуются в основном не в сфере техники, а в сфере
маркетинга и организации.

747 - 5.1.2005. Как предприниматель - занимайся в основном тем, что даст
стратегический эффект, а не текущим латанием дыр. Текущее тогда через нек.
время начнет получаться само.

Вместо линейных усилий - перспективные. Но шаг перспективы выбирай реальный,
в котором сможешь Твердо понимать и контролировать процесс, чтобы не
ошибиться со стратегией. Если мало опыта - пусть стратегия будет короткой,
чтобы успевался корректироваться курс, но СТРАТЕГИЯ, а не тактика.

Начав процесс, который начал получаться, у многих людей возникает жуткий
соблазн им и заниматься, и заниматься... и улучшать его, и лизать со всех
сторон, подчистить то, поправить се... усилия получаются линейными -
затягивает текучка.

Если хочется существенных изменений к лучшему, не давай текучке затягивать.
Сливай ее, текучку, сколько можно, на кого-то, либо игнорируй. Это страшно и
поначалу будет приводить к ошибкам, но это путь к эффективности.

Хороший предприниматель подобен жонглеру, который позволяет шару падать,
зная, что подхватит его в последний момент. Или даже позволяет части шаров
упасть, зная, что ему подкинет новый шар его ассистент.

Воспринимай каждую проблему не как сигнал к немедленному ее решению, а как
сигнал к корректировке стратегического курса или своей модели понимания, что
значимо для твоего бизнеса, если оно того стоит. А если не стоит, то и бог с
ним.

Твоего внимания требуют только те проблемы, которые его требуют
стратегически, а таких - лишь доля от всех. Если можно позволить проблеме
быть без радикальных стратегических потерь - позволь ей быть, пусть процесс
тактически упадет, если ты знаешь, что за этим последует стратегический
подъем. Зато сэкономишь ресурсы.

В этом есть умножитель. Если ты решаешь каждую проблему в отдельности, то
усилия тратятся каждый раз. Если же тратить усилия только на наиболее важные
проблемы или повторяющиеся, то решаешь проблему 1 раз стратегически, а потом
пользуешься ценностью ее решенности много раз. Прежде чем проблема возникла
несколько раз - может быть не стоит и заморачиваться с ее решением?

В каждый момент времени важно быть проснутым и свежим, относиться к делу не
как к рутине, а как к чему-то все время новому и требующему запуска... хотя
каждый раз с новых стартовых условий - того, что достигнуто.

748 - 11.1.2004. В мнениях, в описании действительности есть определенный
люфт. Т.е. действительность многогранна и можно правдиво ее описать с разных
сторон, причем некоторые более привлекательны, некоторые - менее.

На этом основан PR - донести до людей те стороны, которые создадут
благоприятное впечатление об объекте (фирме, человеке и т.д.).

Пиарь себя. Во всех личных и публичных контактах, в любой коммуникации.
Создавай о себе у людей позитивное впечатление.

НО: Принципиальный момент - чтобы убедить других, нужно быть самому о себе
высокого мнения. В основе должно лежать убеждение "Я - ХОРОШИЙ (-АЯ), Я
ДОСТОИН (-НА)". Если вы в этом железобетонно убеждены, то ваша убежденность
при общении будет передаваться и другим людям, подвигать их на то, чтобы
помогать вам получать то, чего вы хотите.

Высокое мнение о себе, при любом раскладе, при любых неблагоприятных
событиях или обнаружении в себе любых негативных черт или грехов - это
основа успеха и внешнего, и большей жизнеспособности.

Нещадно убивайте на корню все эмоции в себе, которые вызывают мысли "я не
могу, я не достоин" и т.п. Никакая критика вас в целом или в частности,
ЛЮБЫМИ людьми не должна задевать ваше высокое мнение о себе в самой основе.

Но как иметь высокое мнение о себе, если все факты этому противоречат? Если
вы (берем худший случай) человек - некрасивый, немолодой, не обладающий
умом, ленивый и закомплексованный, без талантов и достижений? Берем за
исходный пункт мысль: "Я - хороший, я - достоин. Не важно, какое у меня там
прошлое и что я якобы могу или не могу. Это все теория. А практика такая: Я
хочу это получить и я стану таким и это получу. Все, поехали." И чтобы
никакие внешние события или факторы не поколебали это ваше убеждение.

Нужна фанатичная преданность идее о своем потенциальном совершенстве,
которое просто осталось привести в актуальное, реальное состояние.

Человеческая психика способна на чудеса. ЕСЛИ к этому есть подходящий
внутренний стимул - мнение о себе. Если убрать негативные эмоции,
противоречащие вашему высокому и позитивному мнению о себе.

Базовое мнение о себе, о своей ценности и важности - оно не нуждается в
доказательствах. При любом самом худшем раскладе, можно смотреть в свое
божественное начало и знать, что "Я ДОСТОИН". Ты - достоин. Каждый человек
достоин и нет исключений. Но другим помочь ты не сможешь, пока не помог
себе. Начни с себя.

И не важно, как идут дела. Движется дело видимым образом или нет. Если не
движется - проанализруй, что мешает, ищи помощь во вне и ресурсы в себе. Не
важно, что думают о тебе окружающие. Важно одно: пока жив, у тебя есть
шансы. Неудачи - возможность научиться чему-то новому. При этом базовое
мнение о себе остается непоколебимо позитивным и высоким - "Я ДОСТОИН. Я
МОГУ". Единственная здоровая причина разрушения этого мнения о себе может
быть биологическая смерть :)

749 - 12.1.2005. Если не хватает определенности - учини произвол.
Многие люди, которые хотят быть предпринимателями боятся
неопределенности. Когда дело создаешь с нуля - ее очень много.
Многое приходится создавать буквально из ничего.

Чем заняться? Какую концепцию взять? Какая стратегия приведет к результату?
Какую цену выбрать? Каким должен быть сотрудник на данной должности? и т.д.

Как решить проблему неопределенности - возьми то, что тебе больше нравится
:) И скажи: "БУДЕТ ТАК". В бизнесе далеко не так много универсальных
"правильных" ответов. Намного меньше, чем в задачнике по математике... Если
ошибешься - потом поправишься. Если это было ошибочный выбор, то сможешь по
кр. мере научиться из опыта и в след. раз сделать лучше. Но если не
выбирать, а бояться неопределенности, то будешь стоять на месте.

Страх неопределенности очень связан с уверенностью в себе. Ответ в таком
случае находится в тебе самом, его нет в окружающем мире. А если ты в себе
не уверен, то ты не можешь себе позволить взять ответ из себя, выдумать его
из головы, что вы что вы! да кто я такой, чтобы говорить другим, как НАДО?!
:)

НАДО - это просто твое собственное ХОЧУ, если, конечно, нет лучших
конкретных идей в данном случае, а в ряде случаев даже если они есть :)

Наемный работник (а также ученик в школе, студент в вузе) привык ставить
чьи-то чужие ХОЧУ (в форме НАДО) над своими ХОЧУ. Если собираешься быть
предпринимателем, необходимо вернуться к истокам - в качестве НАДО для себя
и других взять собственное ХОЧУ :)

Посему путь такой: а) убираем негативные эмоции, мешающие брать ответы из
головы - чувство собственной ущербности б) обретаем уверенность в себе в) в
случаях неопределенности определенность берем из своего ХОЧУ г) корректируем
наше понимание по мере получения обломов в ответ на свои действия.

  *

А сейчас обещанные деловые предложения.

1. Если у Вас есть знакомые люди или фирмы, кому должны сумму не
менее 30 тыс. долларов, и он никак не может ее получить, то у меня
на контакте есть фирма, которая занимается получением долгов, в
т.ч. срочных, в т.ч. "безнадежных", в т.ч. в других странах, в
т.ч. очень больших. Есть вариант работы и без предоплаты - по
результатам. Т.е. заказчик ничем не рискует вообще - получилось,
хорошо, все получают оговоренную долю. Не получилось - ничего не
теряется. Если сделка состоится, Вы получаете $1000 как посредник.
При получении долгов используются как юридические, так и другие
рычаги и каналы, не всегда доступные владельцу долга.

2. Та же фирма занимается оптимизацией налогообложения - через
оффшорку и другие законные схемы. Имеет смысл это делать, если
фирма или частное лицо уплачивает не менее 3 млн. руб. в бюджет
ежегодно. Экономия в ряде случаев может составить до 75%
уплачиваемых в бюджет сумм. То же самое: не исключается вариант
работы без предоплаты. И если сделка состоится, то Вы получаете
еще $1000 вознаграждения.

Можно сделать заинтересованному лицу сразу эти 2 предложения
параллельно. Если работа состоится по 2 направлениям, то получаете
$1000 + $1000, итого $2000. Если будет больше одного заказчика, то
за каждого заказчика, с кем работа состоялась, получаете по $1000.

Если такие потребности есть у партнеров, клиентов, родственников,
друзей, в фирме, где Вы работаете или у других людей, доверяющих
Вам, то можно предложить.

Если есть соображения в смысле канала поставки подобного рода
клиентов - например, если бы Вы могли организовать обзвон по
фирмам с этими предложениями и передавать заинтересованных мне, то
это можете сделать своим бизнесом. Для начала, вероятно, имеет
смысл проверить схему на 1-2 клиентах, потом масштабировать.

По большому счету от Вас требуется только одно: выяснить
предварительный интерес и сообщить мне адрес-телефон и
имя-отчество контактного лица. Представитель фирмы свяжется,
проведет презентацию услуг, вышлет все материалы емейлом, и
доведет Вашего клиента до понятного результата - либо отказ, либо
начнут работать. Если работа состоялась, за мной будет выплата Вам
соответствующей суммы вознаграждения за рекомендацию.

Для справки: юридическая фирма, предоставляющая эти услуги,
находится в Москве. Порекомендовать их надежность, профессионализм
и честность при необходимости могут такие известные организации,
как Российский союз юристов, «Oriflame», КБ «Межрегионбанк»,
Жиркомбинат «Раменское», ОАО "Славнефть-Ярославнефтепродукт", и
еще десяток других.

Работают давно и серьезно. Изначально команда ключевых спец-тов
была юридическим подразделением крупного холдинга, выделились в
отдельную юридическую компанию.

Список рекомендателей и красивую презентацию компании в формате
PDF могу Вам выслать емейлом или почтой.

С пожеланием успехов,
Михаил Корсанов
mike@ewealthy.org

Книга "Как стать богатым" целиком:
http://ewealthy.org/russian/getrich.html

http://www.ewealthy.org/russian/lifemagic.html - другая моя книга,
"Магия личной жизни" - это не магия, это психология, но  очень
эффективная. КАК делать разные интересные вещи в личной  жизни,
которые большинство людей не умеет. Чтобы получать  обновления -
пошлите письмо на subscribe-l18@ewealthy.org с полем Тема
"Hochu Magiyu i obnovleniya!"

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.ewealthy
Отписаться

В избранное