Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
||
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
||
28
|
Автор
Статистика
0 подписчиков
-17 за неделю
-17 за неделю
Дневник будущего миллионера или Как стать богатым . Как сэкономить до 75% на налогах
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Здравствуйте. Как жизнь-то? :-) успехи на ниве бизнеса?.. Сегодня - обновления книги "Как стать богатым", и еще будет два конкретных деловых предложения - как, не исключено, что сможете получить либо $1000, либо $2000. Об этом в конце. Про что сегодня: - "Если товар хорош, он сам себя продаст" - это больной подход, господа, его надо срочно лечить! - Занимайся в основном тем, что даст стратегический эффект, а не текущим латанием дыр - Основа успеха - уверенность "Я ДОСТОИН", даже когда для нее нет фактических оснований - Не хватает определенности? Учини произвол. Также: - Как вернуть невозвращаемый долг - Законная экономия на налогах до 75% уплачиваемых в бюджет сумм * 746 - 5.1.2005. Рецепт прибыльного бизнеса: мало работы, легко масштабируется, и исключительно высокая воспринимаемая потребителем ценность. И совсем не обязательно оно должно быть инновационным по сути! Инновации по сути - это геморрой, который надо долго проверять и отлаживать, прежде чем оно станет беспроблемно маркетабельным. Маркетинговыми инновациями можно создать намного больше ценности и быстрее. Стоит вам по-новому, более качественно посмотреть на известные и нужные вещи, способ их продвижения и организации производства и потребления, как можно высвободить море воспринимаемой ценности! Один человек по-новому посмотрел на ресторанное дело, и родился МакДональдз. А другой - на автомобили, и родился Форд. А третий - на софт, и родился Майкрософт. А еще один - на книготорговлю через Интернет, и родился Amazon, и т.д. Все они ведь сделали БОЛЬШИЕ деньги на известных вещах, верно? Самые деньги растут не из уникальных инноваций уровня прорыва, а из инноваций, резко увеличивающих воспринимаемую потребительскую ценность уже существующего рынка. Почему это так? Потому что существующий рынок и потребность дает еще один умножитель - огромный объем спроса, который не надо высасывать из пальца, он уже есть и проверен. А инновация внутри воспринимаемой ценности дает другой умножитель - заворачивание этого спроса на себя, мощное конкурентное преимущество. Сначала на рынок выходят малые-фирмы с радикальными инновациями, но они так и остаются малыми - у них есть проблема - они слишком инновационны, их предложения не проверены и не отлажены, и часто они слишком сконцентрированы на самом продукте, чтобы делать новые вещи в маркетинге и бизнесе на полную катушку - иначе просто уровень новизны превышает максимальный для стабильного функционирования бизнеса вообще. Часто за ними приходит кто-то, организовывающий все на высоком уровне с т.зр. БИЗНЕСА, и снимает самые сливки дохода.. Проблема малого предпринимателя - он плохо чувствует внутреннюю структуру масштаба, плохо отличает ценность 1000 ресторанов и 100, и также 2. Кто зарабатывает миллионы - структуру масштаба чувствует и понимает отлично, для него 1000 ресторанов - это не абстрактная цифра, а совершенно конкретная маркетинговая, организационная и финансовая идеология, структура, и механизмы. Сильные деньги растут часто из скучных вещей - весело это выглядит только когда начинаешь считать в неменее скучных цифрах прибыльность и, главное - надежность :) когда сравниваешь с тем, что захватывало дух поначалу, начинаешь понимать, что их скучное светится внутренним светом, а золото - не все что блестит :) Скучно - ИМЕННО потому что не чувствуешь структуры масштаба и не отличаешь ценность 1 от многого. Красота эффективного бизнеса - в цифрах и казалось бы, незначительных деталях - размере аудитории, величине спроса, прибыли на штуку продаж, малых затратах, надежности связей, аккуратно продуманных рисках, эффективных орг. решениях и т.д., а не только в суперском продукте. Распространненная в интеллигентских кругах зацикленность на продукте и идея "если товар хорош, он сам себя продаст, я сделаю и буду ждать пока мое лучшее купят" - это больной подход, господа, его надо срочно лечить! Уберите гордыню как можно дальше (можно тренингом www.ewealthy.org/russian/training.html), не зря Иисус Христос этому учил. Как ни странно, теперь не только смиренных Царство Божие, но все больше, и больше - и царство материального богатства. Я все чаще встречаю среди богатых людей смиренность, а среди бедных - гордость. Это удивительно, да? О ваших достоинствах и товара знаете пока только вы. Теперь вам нужно вылезти из кожи, чтобы ваше лучшее во-1, превратилось в воспринимаемую целевой аудиторией ценность, а во-2, чтобы не маленький ее кусочек, а большая часть ее реально ПОЛУЧИЛА эту ценность и заплатила вам денежку. И сильные решения здесь требуются в основном не в сфере техники, а в сфере маркетинга и организации. 747 - 5.1.2005. Как предприниматель - занимайся в основном тем, что даст стратегический эффект, а не текущим латанием дыр. Текущее тогда через нек. время начнет получаться само. Вместо линейных усилий - перспективные. Но шаг перспективы выбирай реальный, в котором сможешь Твердо понимать и контролировать процесс, чтобы не ошибиться со стратегией. Если мало опыта - пусть стратегия будет короткой, чтобы успевался корректироваться курс, но СТРАТЕГИЯ, а не тактика. Начав процесс, который начал получаться, у многих людей возникает жуткий соблазн им и заниматься, и заниматься... и улучшать его, и лизать со всех сторон, подчистить то, поправить се... усилия получаются линейными - затягивает текучка. Если хочется существенных изменений к лучшему, не давай текучке затягивать. Сливай ее, текучку, сколько можно, на кого-то, либо игнорируй. Это страшно и поначалу будет приводить к ошибкам, но это путь к эффективности. Хороший предприниматель подобен жонглеру, который позволяет шару падать, зная, что подхватит его в последний момент. Или даже позволяет части шаров упасть, зная, что ему подкинет новый шар его ассистент. Воспринимай каждую проблему не как сигнал к немедленному ее решению, а как сигнал к корректировке стратегического курса или своей модели понимания, что значимо для твоего бизнеса, если оно того стоит. А если не стоит, то и бог с ним. Твоего внимания требуют только те проблемы, которые его требуют стратегически, а таких - лишь доля от всех. Если можно позволить проблеме быть без радикальных стратегических потерь - позволь ей быть, пусть процесс тактически упадет, если ты знаешь, что за этим последует стратегический подъем. Зато сэкономишь ресурсы. В этом есть умножитель. Если ты решаешь каждую проблему в отдельности, то усилия тратятся каждый раз. Если же тратить усилия только на наиболее важные проблемы или повторяющиеся, то решаешь проблему 1 раз стратегически, а потом пользуешься ценностью ее решенности много раз. Прежде чем проблема возникла несколько раз - может быть не стоит и заморачиваться с ее решением? В каждый момент времени важно быть проснутым и свежим, относиться к делу не как к рутине, а как к чему-то все время новому и требующему запуска... хотя каждый раз с новых стартовых условий - того, что достигнуто. 748 - 11.1.2004. В мнениях, в описании действительности есть определенный люфт. Т.е. действительность многогранна и можно правдиво ее описать с разных сторон, причем некоторые более привлекательны, некоторые - менее. На этом основан PR - донести до людей те стороны, которые создадут благоприятное впечатление об объекте (фирме, человеке и т.д.). Пиарь себя. Во всех личных и публичных контактах, в любой коммуникации. Создавай о себе у людей позитивное впечатление. НО: Принципиальный момент - чтобы убедить других, нужно быть самому о себе высокого мнения. В основе должно лежать убеждение "Я - ХОРОШИЙ (-АЯ), Я ДОСТОИН (-НА)". Если вы в этом железобетонно убеждены, то ваша убежденность при общении будет передаваться и другим людям, подвигать их на то, чтобы помогать вам получать то, чего вы хотите. Высокое мнение о себе, при любом раскладе, при любых неблагоприятных событиях или обнаружении в себе любых негативных черт или грехов - это основа успеха и внешнего, и большей жизнеспособности. Нещадно убивайте на корню все эмоции в себе, которые вызывают мысли "я не могу, я не достоин" и т.п. Никакая критика вас в целом или в частности, ЛЮБЫМИ людьми не должна задевать ваше высокое мнение о себе в самой основе. Но как иметь высокое мнение о себе, если все факты этому противоречат? Если вы (берем худший случай) человек - некрасивый, немолодой, не обладающий умом, ленивый и закомплексованный, без талантов и достижений? Берем за исходный пункт мысль: "Я - хороший, я - достоин. Не важно, какое у меня там прошлое и что я якобы могу или не могу. Это все теория. А практика такая: Я хочу это получить и я стану таким и это получу. Все, поехали." И чтобы никакие внешние события или факторы не поколебали это ваше убеждение. Нужна фанатичная преданность идее о своем потенциальном совершенстве, которое просто осталось привести в актуальное, реальное состояние. Человеческая психика способна на чудеса. ЕСЛИ к этому есть подходящий внутренний стимул - мнение о себе. Если убрать негативные эмоции, противоречащие вашему высокому и позитивному мнению о себе. Базовое мнение о себе, о своей ценности и важности - оно не нуждается в доказательствах. При любом самом худшем раскладе, можно смотреть в свое божественное начало и знать, что "Я ДОСТОИН". Ты - достоин. Каждый человек достоин и нет исключений. Но другим помочь ты не сможешь, пока не помог себе. Начни с себя. И не важно, как идут дела. Движется дело видимым образом или нет. Если не движется - проанализруй, что мешает, ищи помощь во вне и ресурсы в себе. Не важно, что думают о тебе окружающие. Важно одно: пока жив, у тебя есть шансы. Неудачи - возможность научиться чему-то новому. При этом базовое мнение о себе остается непоколебимо позитивным и высоким - "Я ДОСТОИН. Я МОГУ". Единственная здоровая причина разрушения этого мнения о себе может быть биологическая смерть :) 749 - 12.1.2005. Если не хватает определенности - учини произвол. Многие люди, которые хотят быть предпринимателями боятся неопределенности. Когда дело создаешь с нуля - ее очень много. Многое приходится создавать буквально из ничего. Чем заняться? Какую концепцию взять? Какая стратегия приведет к результату? Какую цену выбрать? Каким должен быть сотрудник на данной должности? и т.д. Как решить проблему неопределенности - возьми то, что тебе больше нравится :) И скажи: "БУДЕТ ТАК". В бизнесе далеко не так много универсальных "правильных" ответов. Намного меньше, чем в задачнике по математике... Если ошибешься - потом поправишься. Если это было ошибочный выбор, то сможешь по кр. мере научиться из опыта и в след. раз сделать лучше. Но если не выбирать, а бояться неопределенности, то будешь стоять на месте. Страх неопределенности очень связан с уверенностью в себе. Ответ в таком случае находится в тебе самом, его нет в окружающем мире. А если ты в себе не уверен, то ты не можешь себе позволить взять ответ из себя, выдумать его из головы, что вы что вы! да кто я такой, чтобы говорить другим, как НАДО?! :) НАДО - это просто твое собственное ХОЧУ, если, конечно, нет лучших конкретных идей в данном случае, а в ряде случаев даже если они есть :) Наемный работник (а также ученик в школе, студент в вузе) привык ставить чьи-то чужие ХОЧУ (в форме НАДО) над своими ХОЧУ. Если собираешься быть предпринимателем, необходимо вернуться к истокам - в качестве НАДО для себя и других взять собственное ХОЧУ :) Посему путь такой: а) убираем негативные эмоции, мешающие брать ответы из головы - чувство собственной ущербности б) обретаем уверенность в себе в) в случаях неопределенности определенность берем из своего ХОЧУ г) корректируем наше понимание по мере получения обломов в ответ на свои действия. * А сейчас обещанные деловые предложения. 1. Если у Вас есть знакомые люди или фирмы, кому должны сумму не менее 30 тыс. долларов, и он никак не может ее получить, то у меня на контакте есть фирма, которая занимается получением долгов, в т.ч. срочных, в т.ч. "безнадежных", в т.ч. в других странах, в т.ч. очень больших. Есть вариант работы и без предоплаты - по результатам. Т.е. заказчик ничем не рискует вообще - получилось, хорошо, все получают оговоренную долю. Не получилось - ничего не теряется. Если сделка состоится, Вы получаете $1000 как посредник. При получении долгов используются как юридические, так и другие рычаги и каналы, не всегда доступные владельцу долга. 2. Та же фирма занимается оптимизацией налогообложения - через оффшорку и другие законные схемы. Имеет смысл это делать, если фирма или частное лицо уплачивает не менее 3 млн. руб. в бюджет ежегодно. Экономия в ряде случаев может составить до 75% уплачиваемых в бюджет сумм. То же самое: не исключается вариант работы без предоплаты. И если сделка состоится, то Вы получаете еще $1000 вознаграждения. Можно сделать заинтересованному лицу сразу эти 2 предложения параллельно. Если работа состоится по 2 направлениям, то получаете $1000 + $1000, итого $2000. Если будет больше одного заказчика, то за каждого заказчика, с кем работа состоялась, получаете по $1000. Если такие потребности есть у партнеров, клиентов, родственников, друзей, в фирме, где Вы работаете или у других людей, доверяющих Вам, то можно предложить. Если есть соображения в смысле канала поставки подобного рода клиентов - например, если бы Вы могли организовать обзвон по фирмам с этими предложениями и передавать заинтересованных мне, то это можете сделать своим бизнесом. Для начала, вероятно, имеет смысл проверить схему на 1-2 клиентах, потом масштабировать. По большому счету от Вас требуется только одно: выяснить предварительный интерес и сообщить мне адрес-телефон и имя-отчество контактного лица. Представитель фирмы свяжется, проведет презентацию услуг, вышлет все материалы емейлом, и доведет Вашего клиента до понятного результата - либо отказ, либо начнут работать. Если работа состоялась, за мной будет выплата Вам соответствующей суммы вознаграждения за рекомендацию. Для справки: юридическая фирма, предоставляющая эти услуги, находится в Москве. Порекомендовать их надежность, профессионализм и честность при необходимости могут такие известные организации, как Российский союз юристов, «Oriflame», КБ «Межрегионбанк», Жиркомбинат «Раменское», ОАО "Славнефть-Ярославнефтепродукт", и еще десяток других. Работают давно и серьезно. Изначально команда ключевых спец-тов была юридическим подразделением крупного холдинга, выделились в отдельную юридическую компанию. Список рекомендателей и красивую презентацию компании в формате PDF могу Вам выслать емейлом или почтой. С пожеланием успехов, Михаил Корсанов mike@ewealthy.org Книга "Как стать богатым" целиком: http://ewealthy.org/russian/getrich.html http://www.ewealthy.org/russian/lifemagic.html - другая моя книга, "Магия личной жизни" - это не магия, это психология, но очень эффективная. КАК делать разные интересные вещи в личной жизни, которые большинство людей не умеет. Чтобы получать обновления - пошлите письмо на subscribe-l18@ewealthy.org с полем Тема "Hochu Magiyu i obnovleniya!"
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.school.ewealthy |
Отписаться |
В избранное | ||